S2 может фиксировать, сколько времени пользователь провел в системе, поэтому вы можете отслеживать продолжительность рабочего дня каждого сотрудника.

Чтобы активировать опцию для сотрудника, перейдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи. Нажмите на ФИО  пользователя, в открывшемся окне перейдите на вкладку Права и отметьте галочкой пункт Разрешить учёт времени.

Откройте Настройки — Интерфейс — Карточки и поставьте галочку напротив пункта Рабочее время.

Теперь пользователь может запускать и останавливать учет рабочего времени.

Информация о рабочем времени каждого сотрудника сохраняется в его карточке в блоке Рабочее время.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи