SalesapCRM может фиксировать, сколько времени пользователь провел в системе, поэтому вы можете отслеживать продолжительность рабочего дня каждого сотрудника.

Включить учет рабочего времени пользователя можно сразу при добавлении его в систему.

Чтобы активировать опцию для уже зарегистрированного сотрудника, перейдите в «Настройки» — «Сотрудники и права» — «Пользователи». Нажмите на ФИО  пользователя, в открывшемся окне отметьте галочкой пункт «Учет рабочего времени».

Учет рабочего времени в СРМ SalesapCRM

Теперь пользователь может запускать и останавливать учет рабочего времени.

Учет рабочего времени в SalesapCRM

Информация о рабочем времени каждого сотрудника сохраняется в его карточке в блоке «Рабочее время».

Учет рабочего времени в СРМ SalesapCRM

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи