Куда нам вставлять паспортные данные клиента? В системе нет таких полей.
Вы можете создать собственные поля для всех объектов в системе. Для этого зайдите в меню Настройки — «Контакты/Компании» — «Дополнительные поля».
Есть ли возможность удалить весь список Компаний и импортировать сначала, или есть ли возможность, автоматически удалить дубликаты?
Вы можете массово удалять компании (по 50 компаний за 1 раз). Также вы можете включить поиск дублей в системе, и все повторяющиеся объекты будут отмечены.
Что нужно настроить, чтобы видеть касания с клиентами (переписку и записи разговоров)?
Подключите почту и телефонию, и все взаимодействия с клиентом будут отражаться в ленте активности в его карточке.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи