Вы предоставляете телефонию?
В S2 можно настроить интеграцию с телефонией, однако, непосредственно услуги связи предоставляет провайдер, которого вы можете выбрать сами.
Какую телефонию лучше использовать при работе с вашим сервисом?
Сейчас у нас есть интеграция с 12 провайдерами IP-телефонии. Они все работают корректно: вы можете выбирать любой сервис с оптимальными для вас тарифами.
Как искать отправленные письма по папке, а не по всей базе CRM? В почтовом разделе нет поиска.
В почтовом клиенте нет отдельного поиска, но вы можете воспользоваться общим поиском по CRM. В нем есть вкладка почта, где отображаются все письма, соответствующие поисковому запросу.
Возможно ли организовывать автоматическую рассылку электронных писем нашей базе адресов клиентов имеющихся уже и потенциальным?
Да. Вы сможете автоматически рассылать письма по базе клиентов из CRM, когда настроите интеграцию S2 и UniSender.
Что делать, если отправленные по электронной почте письма отображаются на стороне почтового сервиса, но не отображаются в CRM?
Проверьте, не подключен ли почтовый ящик к нескольким аккаунтам в S2. Если окажется, что ваш почтовый ящик напрямую подключен в CRM к двум или более аккаунтам, то:

1. Отвяжите электронную почту от всех аккаунтов;

2. Привяжите электронную почту к одному аккаунту;

3. Если вам нужно предоставить доступ к электронной почте другим сотрудникам компании, то сделайте это в настройках.

У нас опять спам посыпался.
S2 никому не предоставляет доступ к вашей почте. В систему просто импортируются входящие письма из вашего почтового ящика. Интеграция с почтовым клиентом в CRM не может стать причиной получения спама.
У меня планируется два рабочих места, то есть два продавца, мне нужно интегрировать их почты в CRM. Какой тариф мне подходит?
Вам подойдёт тариф «Компания»: вы сможете подключить 2 почтовых ящика для каждого пользователя.
Как отключить оповещения о сообщениях в чатах, в которых я не являюсь участником?
Зайдите в чат и покиньте диалог (кнопка выхода находится в правом верхнем углу).
Возможно делать телефонную запись клиента с сотрудником?
Телефонные разговоры, совершенные через CRM, записываются автоматически, если в телефонии (в личном кабинете на сайте провайдера) подключена соответствующая опция.
Почему нет записей звонков? Пишет «Запись обрабатывается».
Записи звонков попадают в CRM от провайдера. Это может занять некоторое время.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи