Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Модуль «Аналитика»: из чего состоит конструктор отчетов

При помощи удобного конструктора для создания отчетов можно в два клика получить актуальную аналитику по любым объектам системы.

Чтобы сформировать отчет, необходимо:

выбрать объект СРМ-системы;
указать период анализа;
установить фильтры отчета;
указать, по какому параметру сгруппировать данные;
выбрать вариант визуализации сводки.

Как выбрать объект СРМ-системы для анализа

Перейдите в модуль Аналитика, нажмите на ≡ и выберите из списка нужный объект для анализа.

На данный момент вы можете строить отчеты по следующим объектам: 

  • Сделки,
  • Контакты,
  • Группы,
  • Участники групп,
  • Записи,
  • Компании,
  • Заявки,
  • Задачи,
  • Звонки,
  • Платежи,
  • Начисления.

Как выбрать период для анализа

Укажите период для построения отчета на панели или введите собственный интервал времени, выбрав даты из выпадающего календаря. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов детализации: система создаст сводку информации по часам, дням, неделям, месяцам, кварталам или годам.

Обратите внимание: по умолчанию система выберет объекты, дата создания которых приходится на выбранный вами период. Если вы хотите построить отчёт, учитывая дату изменения, дату архивации объектов или другую дату, которая хранится в поле с типом «Дата», измените этот параметр в меню (показано стрелочкой).

Как установить фильтр отчета

Фильтр отчета — это параметр объекта СРМ-системы, по которому можно отсортировать данные. Например, можно посмотреть отчет не по всем сделкам, а только по тем, которые находятся на этапе «Отгрузка».

В таблице ниже мы отразили, по каким именно полям можно выполнять сортировку данных для каждого типа объекта.

Тип объекта Поля, по которым можно выполнить фильтрацию  данных
СделкаОтветственный, владелец, этап, воронка, источник, территория, статус, конкурент, причина поражения, продукты, заявки. 
Контакт Ответственный, создатель, статус, тип, источник, сделки, заявки, язык. 
Группа Ответственный, участник.
Участник группыОтветственный, участник.
Запись Сотрудник, создатель, статус, ресурс, календарь, источник. 
Компания Ответственный, создатель, профиль деятельности, тип, статус, источник, сделки, заявки. 
Заявка Ответственный, владелец, статус, этап, источник, конкурент, причина поражения, продукты, сделки. 
Задача Создатель, тип, статус, сделки, заявки. 
ЗвонокОт кого, кому, тип, длительность, статус.
ПлатежТип, ответственный, статья, статус, направление бизнеса, способ оплаты. 
НачислениеСотрудник, создатель, статус, тип начисления. 

Также все объекты можно отфильтровать по собственным полям, которые вы создавали сами.

Как сгруппировать данные

Вы можете выбрать, по какому полю объекта сгруппировать данные.

Ниже — таблица, из которой вы узнаете, по каким полям можно группировать данные каждого типа объекта.  

Тип объекта Поля, по которым можно выполнить группировку данных
СделкаДата, ответственный, владелец, этап, воронка, источник, территория, статус, конкурент, причина поражения. 
Контакт Дата, ответственный, создатель, статус, тип, источник, статус. 
Группа Ответственный. 
Участник группыГруппа, ответственный. 
Запись Дата, сотрудник, создатель, статус, ресурс, календарь, источник.
Компания Дата, ответственный, создатель, статус, тип, источник. 
Заявка Дата, ответственный, владелец, этап, источник, конкурент, причина поражения.
Задача Дата, ответственный, создатель, тип.
ЗвонокДата, от кого, кому, статус, тип. 
ПлатежДата, ответственный, статья, направление бизнеса, тип, способ оплаты. 
НачислениеДата, сотрудник, создатель.

Как выбрать вариант визуализации отчета

Отчет можно отобразить в виде гистограммы, графика с областями, круговой диаграммы, индикатора, в виде наглядной воронки продаж, рейтинга по количеству или сумме. Отчеты по сумме и количеству объектов можно отобразить в виде цифрового табло, которое сопровождается таблицей с детализацией.

Кроме стандартного графика, диаграммы или рейтинга вы сможете построить расширенный сводный отчёт в виде таблицы, используя «Подсчёт» и «Метрики».

Читайте подробнее:
Как создать отчёт
Как настроить таблицу в отчёте