Интеграция CRM с IP-телефонией

Звоните прямо из CRM

Настройте интеграцию CRM с телефонией, чтобы принимать и совершать звонки через программу. При входящем звонке SalesapCRM покажет имя клиента, и вы сможете сразу перейти в его карточку, чтобы посмотреть историю общения с покупателем, его заказы, счета, документы и другую информацию. Если собеседник заинтересуется предложением, менеджер сразу зафиксирует в его карточке новый заказ, а по итогам разговора сможет здесь же оставить свой комментарий, поставить себе задачу или напоминание.

SalesapCRM сохранит все записи разговоров и покажет отчеты по количеству звонков каждого менеджера. Благодаря этому руководитель в любой момент сможет оценить качество работы сотрудников, вычислить самых продуктивных и самых ленивых менеджеров.

Преимущества интеграции CRM с телефонией

Что дает CRM для холодных звонков?

Данные клиента - под рукой

Подготовиться к разговору с клиентом легко, как никогда. Откройте карточку клиента, и увидите всю историю общения: счета, документы, задачи, заказы. Вы будете готовы к любому вопросу

Фиксируйте важное сразу

Работайте c карточкой клиента и его заказом прямо в процессе разговора: создавайте сделки, фиксируйте комментарии клиента, ставьте себе задачи. Вы больше не упустите ничего важного

Аналитика по звонкам

Вы точно знаете, сколько звонков совершил каждый менеджер, и можете прослушать разговоры. SalesapCRM хранит записи всех звонков, и вы легко можете оценить работу сотрудников.

Экономьте на связи

Чтобы использовать CRM для звонков, не нужно дорогое оборудование. Понадобится только аудио-гарнитура и доступ к интернету.

С какими провайдерами есть готовая интеграция?

Вы можете выбрать одного из следующих поставщиков: Sipuni, Mango Office, Oktell, Bmi Telecom, “Диалог”. Однако через API возможна интеграция и с другими провайдерами. CRM с телефонией облегчит взаимодействие с клиентами и улучшит контроль за отделом продаж.

Я смогу настроить СРМ для звонков самостоятельно?

Да, заключите договор с провайдером и подключите эту функцию в настройках своего аккаунта. Если возникнут трудности, наша техподдержка окажет помощь.

Как тарифицируются звонки из СРМ?

Тарифы устанавливает провайдер. У нас есть договоры с несколькими компаниями, вы можете выбрать поставщика с оптимальными для вас условиями.

Можно ли использовать СРМ для внутренней связи?

Конечно! После интеграции телефонии и СРМ звонки можно совершать и по внутренним номерам, и по внешним — на мобильные и городские номера.

Попробуйте и убедитесь сами

Подключите CRM бесплатно на 15 дней без ограничений функционала и количества пользователей
Попробовать бесплатно