Интеграция CRM-системы с почтой

Все письма – в карточке клиента

Переписывайтесь с партнерами и клиентами прямо из SalesapCRM. Программа сама создаст новый контакт, если e-mail пришел с незнакомого адреса, и сохранит всю историю общения в карточке контрагента. Прямо из входящего письма вы можете создать карточку заявки или сделки, и система сама перенесет туда данные о клиенте: имя, электронный адрес, а также всю переписку. В CRM почта обладает всем необходимым функционалом: можно редактировать текст, пересылать полученные письма, прикреплять к ним документы и изображения, настроить постоянную подпись.

Хотите написать новое сообщение? Это можно сделать из любого места системы: просто кликните на нужный e-mail в CRM и введите текст в появившемся окне. CRM постоянно обновляет информацию, и вы мгновенно получите уведомление, как только получите новый e-mail.

Преимущества интеграции CRM с почтой

Что дает CRM с почтовым клиентом?

Вся почта в одном месте

Подключите любое количество электронных ящиков к SalesapCRM, все сообщения будут фиксироваться в карточках контактов. Любой e-mail можно найти за одну минуту

Не теряйте входящие заявки

CRM сама создаст новый контакт из письма, и вы не упустите ни одной заявки. Прямо из окна нового письма можно поставить себе напоминание связаться с покупателем

Отвечайте мгновенно

Вы моментально получите уведомление о новом сообщении и сможете ответить на него прямо из СРМ-системы. Написать новое письмо можно из любого раздела CRM. Поспешите, и у покупателя не будет шанса передумать

История переписки

Переписка с контактом хранится в его карточке вместе со всеми данными: запись звонков, документы, счета, комментарии менеджера, фотографии и техзадания

Можно ли отправлять документы из CRM по почте?

Да, работать с корреспонденцией через SalesapCRM так же просто, как через Gmail.com. В CRM почта позволяет редактировать текст, прикреплять документы и изображения, устанавливать постоянную подпись и так далее. 

Умеет ли SalesapCRM захватывать заявки из почты?

Да, можно настроить систему таким образом, чтобы она автоматически создавала новый контакт, если вам написали с незнакомого электронного адреса. Или же вы можете создавать заявку в ручном режиме — достаточно сделать один клик мышкой прямо в окне входящего письма.

С какого адреса будут отправляться сообщения?

Если вы подключили к SalesapCRM несколько электронных ящиков, то сможете выбрать, с какого адреса отправить e-mail. При желании вы сможете общаться с покупателями, партнерами и друзьями с разных адресов, при этом все операции будут доступны из одного окна.

Нужно ли платить за такую интеграцию?

Нет, в нашей CRM работа с почтой бесплатна. Вам необходимо просто ввести некоторые настройки в своем аккаунте, а при необходимости и в аккаунте почтового сервера, на котором зарегистрирован ваш e-mail.

Попробуйте и убедитесь сами

Подключите CRM бесплатно на 15 дней без ограничений функционала и количества пользователей
Попробовать бесплатно