Цели, KPI и планы продаж в CRM-системе

Мониторинг KPI, постановка планов и целей

Ставьте в CRM план продаж и другие KPI для сотрудников, чтобы в онлайн-режиме отслеживать продуктивность работы. Каждому менеджеру можно назначить свою норму по количеству и сумме выигранных сделок, холодных звонков, проведенных встреч с клиентами, новых заявок, добавлению контактов в клиентскую базу и другим задачам. Каждая цель оформлена в отдельное окошко, в нем указан процент выполнения задачи, а специальный индикатор наглядно продемонстрирует прогресс.

Вся информация об активности сотрудника собрана в его карточке, которая доступна как ему самому, так и руководителю. Вы можете указать в CRM план не только для отдельных менеджеров, но и для всей компании. Ставьте перед своей командой актуальные цели, отслеживайте их выполнение в одном окне, стройте реальные прогнозы по прибыли и вовремя фиксируйте слабые места в работе отдельных продавцов.

Salesap CRM план продаж и цели

Преимущества мониторинга KPI и планов в СРМ-программе SalesapCRM

Что дает постановка планов продаж в CRM-системе?

Для каждого – своя цель

Если сотрудник занимается обзвоном, его KPI можно привязать к количеству звонков и новых заявок. Если на продажах – к количеству и сумме сделок. Отслеживайте наиболее приоритетные показатели

Рейтинг сотрудников

Менеджеры могут сами отслеживать выполнение целей KPI в CRM и сравнивать свои успехи с достижениями коллег. Нет лучшего способа ускорить достижение цели, чем создать дух соперничества

Точные прогнозы

Постановка целей в СРМ позволяет не только мотивировать сотрудников, но и давать грамотные прогнозы по прибыли. Вычисляйте заранее, сколько денег получите в следующем месяце или квартале

Учет рабочего времени

Умная программа фиксирует, сколько времени пользователь провел в системе. Даже если сотрудники работают на “удалёнке”, вы всегда будете знать, сколько часов в день они заняты делом

Можно ли поставить менеджеру план по количеству звонков?

Да, вы можете ставить любые цели: по количеству и сумме сделок, новых заявок, выполненных звонков, первичных и повторных продаж и другим показателям. Больше никто не сможет уклониться от работы.

Умеет ли SalesapCRM сообщать руководителю о проблемах менеджера?

Программу можно настроить так, чтобы она автоматически отправляла уведомления руководителю, если сделка проиграна или если ее статус сменился на “есть проблемы”. CRM всегда сигнализирует о просроченных задачах и невыполненных поручениях.

Собрана ли где-то в CRM полная отчетность по каждому сотруднику?

Да, информация об активности пользователя собрана в его карточке: его цели, история действий с указанием последних выполненных задач и звонков, список его заявок, клиентов. Все самое важное собрано в одном окне.

Отображается ли статистика по эффективности отдельных продавцов?

Да, система отображает графики и диаграммы по каждому сотруднику:  количество новых заявок и звонков, сумма сделок, распределение клиентов по воронке продаж. Вы быстро вычислите, на каком этапе возникают проблемы, и примете меры.

Попробуйте и убедитесь сами

Подключите CRM бесплатно на 15 дней без ограничений функционала и количества пользователей
Попробовать бесплатно