Почему S2 - это больше, чем CRM?
В S2 можно построить не только работу отдела продаж, как в большинстве других CRM-систем. Работайте с проектами, производством, управляйте складкими остатками и ведите финансовый учет компании в одном инструменте
Какие отделы я могу внедрить в S2?
Вы можете автоматизировать и оптимизировать работу практически любого отдела компании: от закупок до кадров и отдела аналитики. Самое главное преимущество состоит в том, что все отделы будут работать в одном инструменте, а это значит, что вы можете сэкономить на ПО, ускорить взаимодействие и улучшить взаимопонимание в компании.
Какие есть варианты размещения S2?
S2 может быть размещена на публичном или приватном облаке вендора или развернута на серверной инфраструктуре клиента.
Какой тариф мне подходит?
Мы понимаем, что каждая компания имеет уникальные потребности и задачи. В списке тарифных планов вы можете увидеть функции, включенные в различные тарифные планы S2. Для получения дальнейших рекомендаций по выбору подходящего для вас тарифного плана, обратитесь в наш отдел продаж для бесплатной консультации.
Сколько стоит S2?
Стоимость S2 начинается от 960 рублей в месяц за трех пользователей и увеличивается в зависимости от выбранного вами тарифного плана и численности пользователей, необходимых для вашей компании. Если вы хотите подключить более 40 пользователей, вы можете запросить особые условия у нашего отдела продаж.
Сколько стоит внедрение CRM?
Стоимость внедрения CRM-системы зависит от нескольких факторов: количества необходимых интеграций со сторонними сервисами, размера и числа импортируемых баз, сложности бизнес-процессов. Стоимость внедрения CRM для вашей компании менеджер рассчитает индивидуально.
Сколько времени занимает внедрение?
Чтобы изучить ваш бизнес, выделить бизнес-процессы и настроить программу нам потребуется около 2 недель. Если в вашей компании сложная организационная структура или бизнес-процессы, нам может потребоваться больше времени. В расширенный пакет «Внедрение + Сопровождение» мы заложили 2 месяца — оптимальный срок для настройки программы и обучения сотрудников.
Какой уровень доступности (SLA) у S2?
За последние пять лет по статистике доступность S2 в год составляет 99,9%.