Залогом успешной деятельности бухгалтерии является полная сосредоточенность на работе и цифрах, ведь любая ошибка может обернуться огромными убытками. Но добиться этого бывает сложно, ведь к важным задачам добавляются ещё десятки рутинных дел.
Оптимизированная для бухгалтерской компании система S2 поможет сосредоточиться на важном и забыть о рутине. CRM сама подготовит документы по шаблону, напомнит о важных задачах, зафиксирует обращения сотрудников и клиентов, поможет вычислить слабые бизнес-процессы.
У вас перед глазами полная история взаимоотношений с каждым клиентом — от получения до закрытия заявки. Карточка сделки «перемещается» по этапам: вы всегда знаете, какой шаг будет следующим, а новые сотрудники получают подсказки от CRM. У вас просто не получится забыть о продлении договора, подготовке отчета или важном звонке!
Вероятность повторного обращения или постоянного сотрудничества возрастает, когда клиент чувствует свою важность для вашей компании! S2 поможет обеспечить индивидуальный сервис: сохранит в карточке всю историю взаимодействия с клиентом, ваши комментарии, документы, счета, записи разговоров, письма и другие детали.
CRM для бухгалтерии возьмет на себя все рутинные дела. Настройте автоматические сценарии, и программа S2 сама поставит задачи сотрудникам при наступлении определенных условий, напомнит о важных делах и встречах, уведомит руководителя о проблемах и успехах, отправит sms клиентам и подготовит документы по шаблону.
CRM для бухгалтерии легко интегрировать с сайтом, телефонией и почтой. Заявки, поступающие из разных каналов, автоматически сохраняются в системе — теперь вы не потеряете ни одного клиента. Забудьте о ручном переносе информации из нужных для работы программ в CRM — через интерфейс API S2 может обмениваться данными с 1С и другим ПО в режиме онлайн!
В S2 ключевые показатели бухгалтерской фирмы обновляются в режиме реального времени. Вы легко спрогнозируете финансовые показатели, найдёте лучшие рекламные каналы и оптимизируете расходы. CRM оценит продуктивность работы ваших сотрудников и сравнит их KPI.
CRM для бухгалтерской фирмы упростит документооборот и ведение деловой переписки. Достаточно один раз создать шаблоны необходимых документов и электронных писем, и в нужный момент система сама заполнит их, «подтянув» необходимые данные из базы клиентов и компаний.