CRM для учета клиентов

Бесплатная CRM для единой базы клиентов

SalesapCRM сохраняет и систематизирует информацию обо всех ваших контрагентах. История работы с покупателем собрана в в его карточке: документы, письма, записи звонков, заявки и сделки, счета и платежи, а также примечания менеджеров. Создавайте пользовательские поля, чтобы указывать важные данные о покупателе: какой у него автомобиль, когда было последний визит в клинику, когда заканчивается страховой полис и пр. В CRM управление клиентами производится через два модуля: «Контакты», где хранятся сведения о физлицах, и «Компании» — данные о юрлицах.

Программа CRM для работы с клиентами облегчит работу менеджера и возьмет на себя рутинные задачи: отследит дату окончания договора, напомнит о звонке и дедлайне по задаче, автоматически поздравит покупателей с днем рождения по sms, а при появлении новой заявки с сайта, сразу назначит ответственного менеджера и пришлет ему уведомление — по почте или в мессенджер Telegram. Вы больше не упустите ни одного клиента.

Преимущества системы учета клиентов в CRM-программе SalesapCRM

Что дает ведение клиентской базы в CRM?

Внимание – каждому

В CRM для клиентов управление происходит автоматически: система сама отследит день последнего контакта и напомнит вам вновь связаться с покупателем, чтобы взять отзыв, поздравить с важной датой или обсудить повторную продажу

Легко передать дела

SalesapCRM фиксирует каждый шаг менеджера в процессе работы. Если сотрудник уходит в отпуск или увольняется, новичок быстро включается в курс дела, ознакомившись с карточкой контакта

Все данные под рукой

Благодаря единой базе клиентов CRM вы в два клика найдете любой контакт, важный документ, письмо, запись телефонного разговора, историю покупок. Все самое важное - в одном окне

Отчеты в режиме online

SalesapCRM формирует статистику по любым показателям: сколько появилось заявок и новых лидов, из каких они источников, какова их должность, регион, кто чаще всего совершает покупки

Умеет ли система управления клиентами CRM «захватывать» заявки с сайта и электронной почты?

Да, SalesapCRM автоматически создает карточку контакта, если вы получаете письмо от нового адресата, а также фиксирует запрос, оставленный на сайте. Затем она создает по нему заявку, автоматически назначает ответственного менеджера и ставит ему задачу связаться с покупателем.

Смогу ли я работать в SalesapCRM, находясь вне офиса?

Управлять взаимоотношениями с клиентами в CRM можно из любого места, где есть компьютер и доступ в интернет. SalesapCRM — облачный сервис, он не требует установки на компьютер. Вы сможете всегда оставаться на связи с контрагентами.

Можно ли сделать так, чтобы менеджеры видели только своих клиентов?

Да, в SalesapCRM предусмотрены гибкие настройки доступа к информации. Решайте сами, какие данные будут доступны рядовым менеджерам, а какие только вам.

Можно ли импортировать в CRM базу клиентов, которая уже есть у компании?

Готовую контактную базу можно добавить в SalesapCRM за несколько минут. Интерфейс системы настолько удобен, что вы справитесь без помощи программиста. 

Попробуйте и убедитесь сами

Подключите CRM бесплатно на 15 дней без ограничений функционала и количества пользователей
Попробовать бесплатно