Управление задачами в CRM-программе

Все задачи под контролем

SalesapCRM – это возможность освободить вашу голову от тысячи дел, а рабочий процесс — от авралов. Создавайте задачи в CRM по каждому клиенту или сделке, привязывайте к ним документы и контакты, назначайте ответственного и других участников, указывайте дедлайны. В нужное время программа сама напомнит менеджеру о запланированном деле – внутри системы, по почте и в Telegram. В CRM управление задачами выстроено таким образом, что руководитель получает моментально уведомление о каждом поручении, которое не выполнили менеджеры.

Благодаря автоматизации CRM-программа сама даст менеджерам поручения на каждом этапе продаж:  напомнит перезвонить клиенту, отправить коммерческое предложение, подготовить договор, повторно предложить услугу. Для успешного завершения сделки сотрудникам нужно просто следовать указаниям. В результате цикл продаж уменьшается, а прибыль растет.

Преимущества управления задачами в CRM-программе SalesapCRM

Легко вникнуть в суть дела

Вся информация и документы по задаче собраны в удобной карточке. Если менеджер уйдет в отпуск, другой сотруник сможет войти в курс дела всего за несколько минут. Клиент даже не заметит

Менеджеры под контролем

Вы знаете, какие дела запланированы у менеджеров, а в ленте активности отражается каждый их шаг. Не нужно находиться в офисе, чтобы контролировать процесс

Внимание каждому клиенту

Если по сделке не поставлено ни одной задачи, CRM подаст сигнал, чтобы вы не забывали о клиенте и вовремя связывались с ним. Больше не нужно держать все задачи в голове

Новая задача - в 1 клик

Создавайте свои типы поручений. Например, “Подготовить коммерческое предложение” или “Перезвонить через 2 часа”. Потом нажмите всего одну кнопку, и задание зафиксируется в CRM

Могу ли я узнать, сколько поручений и звонков выполнил каждый менеджер?

Легко. В разделе аналитики выберете нужный тип активности: встречи, звонки, письма — и посмотрите статистику. Сравните показатели разных менеджеров и вычислите лентяев. Доверьте CRM управление задачами, и вы больше не нарушите ни одного дедлайна.

Можно ли в SalesapCRM создать “личную” задачу, скрытую от других?

Да, вы можете запланировать любое дело и не ставить в известность коллег: от записи к врачу до подготовки к отпуску. Программу можно использовать как интерактивный ежедневник и для работы, и для личных нужд.

Что будет с делами менеджера, если он уйдет в отпуск или уволится?

CRM автоматически передаст его поручения другому сотруднику. Он сможет быстро включиться в работу, так как в карточке прописана вся хронология работы, контакты, звонки, документы.

Умеет ли SalesapCRM автоматически ставить задачи при наступлении важных дат?

Да, вы можете привязать автоматизацию бизнес-процессов в CRM к определенной дате.  Например, через полгода после сделки система напомнит менеджеру вновь предложить клиенту свои услуги, а за неделю до окончания срока договора напомнит продлить его.

Попробуйте и убедитесь сами

Подключите CRM бесплатно на 15 дней без ограничений функционала и количества пользователей
Попробовать бесплатно