Внедрение SalesapCRM
CRM-системы под ключ

Индивидуальная работа специалиста над вашим проектом.
От концепции внедрения до обучения сотрудников.

Cover
Director
Евгений Цыгулев
директор SalesapCRM

— Ваш аккаунт SalesapCRM полностью готов к работе сразу после регистрации: вы можете приглашать сотрудников, ставить им задачи, добавлять в базу новых клиентов и вести сделки. Это круто, но... SalesapCRM умеет гораздо больше. Внедрение CRM позволяет превратить универсальную программу в персональный экзоскелет для вашей компании. Он, как супер-костюм Железного человека, поможет вам при прежних усилиях успевать больше, продавать эффективнее и видеть дальше.

Icon 1
Руководитель

сможет управлять и анализировать, даже не находясь в офисе.

Актуальный отчёт о продажах всегда на рабочем столе, а вопросы сотрудников — в колонке с задачами. Из одного окна можно звонить, писать письма и давать поручения — и всё это в два клика.

Icon 2
Сотрудники

освободятся от рутинных задач и будут знать, что и как нужно делать.

Подсказки и чек-листы «встроены» в карточки сделок. CRM напоминает о дедлайнах и показывает информацию о клиенте уже в момент звонка. Передать дела перед отпуском можно за 2 минуты.

Icon 3
Клиенты

получат индивидуальный подход и идеальный сервис без сбоев.

Клиент не ждёт расчета стоимости и заполнения договора — CRM уже все подготовила. Все пожелания клиента зафиксированы, а сотрудники приветствуют его по имени, как только берут трубку.

Процесс внедрения: как это происходит
Мы изучим вашу компанию и настроим SalesapCRM таким образом, чтобы бизнес «распутался»: бизнес-процессы станут простыми и логичными, продажи — управляемыми, рутинные задачи — автоматическими, а отчёты будут отражать все важные показатели.
1
Формируем концепцию внедрения SalesapCRM

Мы проведём аудит процессов компании и выявим ожидаемые результаты внедрения CRM. Определив состояние «до» и чёткое видение «после», мы детализируем цели и задачи внедрения, разработаем календарный план проекта. На этом этапе над понадобится ваще активное участие.

2
Составляем карту настроек
для вашей компании

Мы подготовим и согласуем с вами документ, в котором будет точно описана структура данных и логика работы SalesapCRM для вашей компании. Карта настроек отражает все процессы и кейсы, которые должны быть реализованы в ходе внедрения, и используется для оценки результатов.

3
Настраиваем систему
и передаём на тестирование

Мы настроим модули SalesapCRM по карте настроек и передадим вам систему для тестирования. Найденные несоответствия будем дорабатывать до устраивающего вас результата. Обратите внимание: полная переработка ТЗ не допускается и считается новым проектом внедрения.

4
Передаём CRM «в работу»
и помогаем освоиться

Мы передаём вам готовую к работе систему. и отвечаем на возникающие вопросы в штатном режиме. Если понадобится, вы можете заказать «расширенную поддержку» с онлайн-консультациями и дополнительным обучением сотрудников — в SalesapCRM или у наших партнёров.

5
Подводим итоги
проделанной работы

После ввода системы в эксплуатацию мы подведём итоги: определим, решает ли CRM поставленные задачи. Так мы поймём, требуются ли доработки, и при необходимости запустим отдельный проект, возможно меньшего масштаба, но с аналогичными этапами.

Закажите расчёт стоимости
внедрения SalesapCRM

Нажимая «Оставить контакты», Вы соглашаетесь с Условиями обработки персональных данных
Услуги внедрения можно
заказать по отдельности
Icon 4
Импорт базы данных
в CRM-систему

Перенесём в CRM базу контактов,
компаний, сделок, продуктов
и объектов недвижимости

Icon 5
Интеграция и настройка
IP-телефонии

Интегрируем выбранную вами телефонию и SalesapCRM, настроим звонки

Icon 6
Интеграция
электронной почты

Подключим к CRM ваши почтовые ящики, настроим права доступа
к письмам

Icon 7
Создание счёта/документа
по вашему шаблону

Создадим в CRM шаблон счета
или документа по вашей форме

Icon 8
Настройка
существующей интеграции

Настроим на стороне SalesapCRM интеграцию с нужным сервисом

Icon 9
Создание
новой интеграции

Разработаем новую интеграцию
с нужным вам сервисом

Отзывы о SalesapCRM

Вопрос — ответ

  • Я могу настроить всё сам?

    — В SalesapCRM удобный конструктор настроек: в нем может разобраться каждый. Однако не имея опыта работы в нашей CRM и не зная всех возможностей, можно пропустить важные функции или настроить их неправильно. С нашей помощью вы экономите время и получаете на 100% рабочую программу.
  • Сколько стоит внедрение CRM?

    — Стоимость внедрения CRM-системы зависит от нескольких факторов: количества необходимых интеграций со сторонними сервисами, размера и числа импортируемых баз, сложности бизнес-процессов. Стоимость внедрения CRM для вашей компании менеджер рассчитает индивидуально.
  • Сколько времени занимает внедрение?

    — Чтобы изучить ваш бизнес, выделить бизнес-процессы и настроить программу нам потребуется около 2 недель. Если в вашей компании сложная организационная структура или бизнес-процессы, нам может потребоваться больше времени. В расширенный пакет «Внедрение + Сопровождение» мы заложили 2 месяца — оптимальный срок для настройки программы и обучения сотрудников.
  • А если уже после внедрения CRM я пойму, что нужно изменить настройки?

    — Если вы заказывали максимальный пакет внедрения с сопровождением, то на помощь придёт специалист, который внедрял CRM в вашу компанию. Однако стоит понимать, что речь идёт о донастройке, а не о кардинальных изменениях. Если вы отказались от сопровождения, вы можете обратиться в техподдержку.

Узнайте стоимость
внедрения CRM

Оставьте контакты: мы позвоним, чтобы узнать больше о вашей компании и предложить оптимальный пакет услуг по внедрению SalesapCRM.

Нажимая «Оставить контакты», Вы соглашаетесь с Условиями обработки персональных данных
Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон