Запись клиентов на услуги в CRM-системе

Онлайн-ежедневник с графиком визитов

SalesapCRM – это CRM с расписанием, в программу встроен интерактивный календарь, который позволяет записывать клиента на услуги, указывая день, время и специалиста. Будь то тренировка по фитнесу, визит к парикмахеру или на автомойку. Таким образом формируется общий график работы всех специалистов в виде удобного онлайн-расписания

Каждая запись клиента в CRM для услуг  – не просто строчка с именем заказчика и датой его посещения, а ссылка на всю необходимую для мастера информациюSalesapCRM автоматически прикрепляет к записи карточку клиента и его покупок, поэтому вы сможете в два клика получить доступ ко всей истории взаимодействия с покупателем, важным документам, фотографиям, счетам и платежам. Здесь же можно прослушать записи звонков, написать клиенту письмо, поставить себе задачу или напоминание.

Преимущества CRM с расписанием SalesapCRM

Что дает расписание в CRM-системе SalesapCRM?

Запись клиентов без сбоев

Теперь в расписании услуг не будет путаницы, а каждый заказчик получит должную порцию внимания. Мастер не сможет забыть о своем клиенте или по ошибке записать его на время, занятое другим посетителем

Универсальный календарь

Интерактивный ежедневник в Salesap CRM подходит для записи любых видов услуг. Будь то косметические процедуры, ремонт автомобиля, юридические консультации, психологические тренинги или фитнес-занятия

Расписание всегда под рукой

Чтобы работать с расписанием, нужен только интернет. Менеджеры могут вести онлайн-запись клиента в CRM, находясь дома или в кафе. А вы – осуществлять удаленный контроль за их работой

SMS-напоминания о записи

SalesapCRM автоматически рассылает клиентам sms с напоминанием о дате и времени визита, а также поздравляет с праздниками и уведомляет о новых акциях и спецпредложениях.

Можно ли на каждую услугу создавать свой календарь с расписанием?

Вы можете создавать отдельные расписания в CRM-системе на разные виды услуг. Например, фитнес-клуб предлагает общие и индивидуальные тренировки, массаж и лекции по питанию. На каждую услугу будет свой график записи.

Можно ли сделать так, чтобы мастера не имели доступа к общей базе записей?

В SalesapCRM гибкие настройки прав доступа пользователей. Вы сами определяете, какие данные видит каждый специалист: только по своим клиентам и сделкам, или общую картину.

Может ли SalesapCRM получить отчет по работе каждого мастера?

Используйте фильтры в расписании, чтобы изучить базу записей в нужном срезе. Например, узнать, сколько клиентов обслужил каждый специалист, какова сумма его сделок или сколько повторных визитов совершили его клиенты.

Сможет ли новый работник разобраться с чужой базой услуг в СРМ?

Каждая запись в CRM с расписанием – это интерактивная карточка со всей информацией о покупателе и сделке: документы, фотографии, счета, история взаимодействия. Если мастер не вышел на работу, другой сможет легко его заменить.

Попробуйте и убедитесь сами

Подключите CRM бесплатно на 15 дней без ограничений функционала и количества пользователей
Попробовать бесплатно