Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Добавили новые виды отчётов

Мы расширили возможности аналитики SalesapCRM. В системе появились новые отчёты и настройки графиков, а таблицы с аналитическими данными теперь можно распечатать. Рассказываем по порядку.

Добавили новый отчет по группам контактов и по записям

Отчёт по группам позволяет посмотреть динамику создания новых групп клиентов (например, отследить набор в образовательном центре — как часто формируются новые группы «Продвинутый испанский» или «Английский дошкольники»).

Вы сможете отследить, в какие периоды вы набираете максимальное количество групп. Например, из отчёта вы увидите, что прошлой весной в вашем фитнес-центре набралось целых 7 групп по фитнесу. Чтобы в этом марте заработать ещё больше, привлеките дополнительного тренера и откройте набор дополнительной группы.

Отчёт по записям позволяет анализировать динамику по записям на услуги: вы сможете узнать, в какой день к вам обратились клиенты для записи на услугу, и когда эти услуги были оказаны.

С помощью отчёта по полю «Создано [дата создания записи]» вы легко оцените эффективность рекламы (например, после поста в ВК со скидкой в течение трёх дней вам позвонили и записались 7 человек), а после поста в Инстаграм — целых 26.

Если вы создадите отчёт по полю «Дата, время [записи]», то увидите самые заполненные периоды. Возможно, вашей целевой аудитории удобно послеобеденное время пятницы и субботы — максимальное количество записей приходится на это время. Поставив в график трёх мастеров вместо двух в эти дни вы сможете увеличить прибыль.

Улучшили интерфейс модуля

Полезного пространства в разделе «Аналитика» стало больше. Мы перенесли панель со списком отчётов во всплывающее окно. Раньше она «отнимала» место  у графиков и таблиц с данными, а теперь отчёт занимает весь экран.

Также вы можете сворачивать или разворачивать график. Если вам удобнее работать только с данными из таблицы — просто скройте график. Система запомнит настройку, и когда вы в следующий раз зайдёте в Аналитику, то сразу же увидите таблицу.

Добавили новые виды группировок

Группировка данных по нужному параметру позволяет строить максимально понятные графики. Наверняка вы уже использовали этот функционал: например, отображали не только все продажи за год, но и смотрели, кто из менеджеров закрыл больше всего сделок.

К уже существующим вариантам группировки мы добавили:

  • группировку по типу в отчетах по платежам, чтобы вы могли оценить динамику приходов и расходов на одном графике;
  • группировку по типу в отчет по звонкам, чтобы вы могли увидеть, на какое направление приходится наибольшее количество звонков — входящие, исходящие или внутренние;
  • группировку по собственным полям (список и расчетный список с выбором одного значения), чтобы вы могли настраивать свои собственные отчёты по пользовательским полям.

Добавили возможность распечатать таблицу с отчётом

Теперь вы можете в несколько кликов распечатать или сохранить в PDF оформленную таблицу с отчётом.

Напоминаем, что график можно скачать в виде картинки или PDF-файла.

У вас есть идеи, как сделать SalesapCRM лучше? Вы можете оставить свои предложения на портале. Если идея найдет поддержку среди других пользователей, мы постараемся воплотить её как можно скорее!

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

Узнайте почему 1500+ компаний выбрали S2

Получите персональный доступ. Бесплатно. Без ограничения времени