Продукты
Управление продажами

Настройте управление продажами, автоматизируйте процессы продаж, отслеживайте прогресс и растите

Управление задачами и проектами

Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки

Управление производством

Эффективно планируйте производство, управляйте техкартами, закупками, ведите учет сырья и готовой продукции

Финансовый учет

Ведите управленческий учет, анализируйте платежи, стройте прогнозы, автоматизируйте обмен данными с банками

Автоматизация бизнес-процессов

Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы по вашим правилам, сокращайте ошибки и рутину

Управление услугами

Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания в WhatsApp, Telegram и СМС

Аналитика и отчеты

Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных с функциональной аналитикой S2

Управление документами

Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами в два клика

Все продукты

Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Неограниченная гибкость, широкий функционал, работа с любым объемом данных

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

История S2

Это мы.

Мы - S2: Инструменты бизнеса.

От крохотного разработчика скриптов для продаж за 8 лет мы дошли до опытной компании, которая помогает решать любые задачи бизнеса.

И это наша история.

Первые шаги

Вначале был...интернет-магазин постельного белья, где менеджер периодически косячил: неверно записал состав заказа, забыл поздороваться и попрощаться, не спросил про дисконтную карту, ошибся в итоговой стоимости и так далее.

Решение было очевидным: сделать конструктор скриптов для оператора.
Простенький, но удобный и понятный.

При попытке дальнешей монетизации столкнулись с тем, что сам по себе продукт отдельно мало кому нужен, а интеграция с Excel или AmoCRM требовала слишком большой переработки простого проекта.

Андрей (Батарин — сооснователь S2 и директор по продукту) начал изучать рынок CRM-систем, чтобы выбрать те, с которыми будет удобно сделать интеграцию, но, погрузившись в тему подробнее, пришел к мысли, что всё, что есть, на рынке, не в полной мере закрывает потребности и для доработок требует наличия в штате программиста-настройщика.

Было принято амбициозное, но трудное решение:

Разработать свою CRM, которая будет лишена самых типичных недостатков других систем.

В основе S2 лежит концепция low-code / no-code, которая позволяет проводить даже тонкую настройку решения под ваши нужды практически без использования дополнительного кода.

Хочу, чтобы Salesap стал отраслевым стандартом: чтоб как 1С в каждом первом бизнесе, так и Salesap в каждом втором.

В качестве стека был выбран фреймворк Ruby on Rails — удобный, быстрый, но крайне непопулярный в России, из-за чего поиск подходящих разработчиков теперь ведется круглый год.

От Salesap к S2

Первое название продукта и компании было Salesap, что в переводе означало "человек продающий".

Рынок отреагировал неожиданно: "Салесэп", "Салоисап", Сэлсэп" и прочие варианты произношения и упоминания о системе никак не способствовали росту узнаваемости.

Было решено переименовать компанию и продукт в S2.

В 2023 году у нас появился новый логотип и сайт.

От иконки "Play" мы перешли к новой концепции:

Наш новый логотип - слэш. Слэш - один из базовых элементов адреса веб-сайта, который используется в качестве символа, обозначающего вложенность (объединение).

Так и S2 объединяет работу многих отделов компании, заменяя разрозненный зоопарк программного обеспечения.

Через тернии к звездам

На первых этапах Андрей и Евгений (совладелец и финансовый директор) успели побывать на всех должностях: были дизайнерами, маркетологами, технической поддержкой и операторами колл-центра. Не лезли только в разработчики – там управляли программистами два хороших друга – Вадим и Андрей, которые, к слову, до сих пор работают в компании.

Как у любого амбициозного стартапа возникла проблема: есть готовый продукт, который регулярно дополняется различным функционалом (мы до сих пор как вендор максимально открыты к доработкам и совершенствованию системы по запросам клиентов), но нет понимания, как его продавать.

Первые попытки построить отдел продаж, где Андрей и Евгений сами были руководителями отдела, не принесли должного успеха: мало верить в проект, нужно уметь его грамотно презентовать клиентам, ведь помимо S2 есть другие, более популярные и разрекламированные решения, а в этом навыка банально не хватало.

Все изменилось, когда в компании появился руководитель отдела продаж: пришли первые заказчики из Тольятти, постепенно начали появляться клиенты из других российских городов, а потом и стран.

Как мы нашли ключевых людей

В 2018 году (спустя 3 года после основания компании) начался поиск и найм тех людей, которые сейчас занимают ключевые роли в развитии.

Что было до 2018 года? Поиски себя, разочарование и острое желание все бросить. Повезло, что никто не тащил эту ношу один: мы старались поддерживать друг друга

Первый сотрудник, который пришел к в штат именно для дальнейшего развития — руководитель технической поддержки Игорь Федотов. Обстоятельный и иногда даже слишком внимательный и педантичный к задачам и “болям” клиентов. Говоря на языке подбора — его “схантили” из компании, которая была нам хорошо знакома.

В сентябре 2018 года пришло осознание, что можно выделяться не только продуктом, но и уровнем поддержки клиентов: так появился отдел отдел заботы — персональные менеджеры, поддерживающие клиента во время работы в CRM. Мария Шилкина — директор клиентского сервиса, с первого дня сообщила, что будет эффективнее, если она будет именно руководить отделом.

Мария выстроила грамотную структуру по работе с действующими клиентами, следит за тенденциями клиентского сервиса и все знают, что менеджеры под ее началом работают эффективно. Благодаря ей одним из наших преимуществ стала забота и внимание не только во время самого внедрения, но и после, когда клиент начинает активно пользоваться CRM-системой.

В декабре 2018 года в компанию пришел человек, который не склонен излишне хвалить и давать много комментариев: исполнительный директор Сергей Новайкин. Теперь мы знаем, что компания всегда работает так, что это приносит результат.

Спустя время в компанию был приглашен… рэпер. Победитель Урбании, обладатель нескольких музыкальных премий, человек, который всегда хочет всех победить и, что самое главное, отличный эксперт в продажах с горящими глазами. Он напомнил всем, что если кто-то верит в продукт, то и продавать его гораздо проще. Периодически его экспертные статьи вы сможете встретить в блоге.

В 2020 году все были на удаленке и было откровенно скучно: ведь раньше офис постоянно общался друг с другом и был движ, а тут этого не стало: вроде бы все и в быстром доступе через мессенджеры и систему, но все не то.

В 2021 году в компанию пришел автор этих строк, имея на плечах опыт работы в больших и медленных компаниях, вид из окна на кладбище, сломанные ребра из-за концертов и костюм динозавра.

В том же году в нас и наш продукт поверил Skillbox Holding, что придало компании новой мотивации.

Внедрение таких крупных компаний было связано с некоторыми трудностями: высокими требованиями, нетипичной нагрузкой на сервера и общим объемом информации, но, в конечном итоге, все кейсы были успешно реализованы.

Зато мы теперь точно уверены, что система способна быстро работать с любым объемом данных без тормозов: -)

2022 год можно описать цитатой из песни: “За самой темной ночью приходит новая заря”.

С одной стороны — боязнь бизнеса вкладывать деньги в CRM из-за СВО, вынужденный переезд на российские сервера, внеплановая миграция сотрудников, с другой — новые большие клиенты, тренд на импортозамещение и попадание в реестр отечественного ПО.

Впереди — больше интересного.

Мы стараемся каждый день делать наш продукт все лучше. Да, трудно, сложно, но когда клиент говорит, что продукт отличный, это затмевает все

Узнайте почему 1500+ компаний выбрали S2

Получите персональный доступ. Бесплатно. Без ограничения времени