Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Блог

CRM, ERP, автоматизация, кейсы, управление бизнесом, психология и многое другое

ОбновленияВсе обновления
1 февраля 2024
Обновление S2: Новый формат коммуникаций: сессии в чате с клиентами
Новое обновление S2 CRM автоматически создает сессии в чате с клиентами. Теперь в чатах всегда будет порядок!
Читать
1 февраля 2024
Обновление S2: Улучшение прав доступа для электронной почты
Читать
2 марта 2024
Джефф Безос, клик и CRM: как облегчить работу менеджеров?
Рассказываем, как мы оптимизировали и ускорили работу 500 менеджеров в крупнейшем онлайн-университете в СНГ
Читать
4 января 2024
Интервью с Константином Седых – IT-директором Tomoru: о лени, корпорациях и «стеклянном» потолке
Читать
5 февраля 2024
Цели в бизнесе: 7 фатальных ошибок, которых нельзя совершать
Читать
4 июля 2023
Как удержать сотрудника от увольнения: 5 способов
Читать