Есть ли обучение в S2?
Да, конечно! В S2 есть большая база знаний, в которой рассказывается и показывается, как все работает. Вы также всегда можете обратиться к персональному менеджеру или технической поддержке для получения подробной информации.
Есть ли услуги выделенной технической поддержки?
Компания-вендор согласно пожеланиям заказчика может обеспечить выделенную техническую поддержку для гарантированной помощи в короткое время.
Какие есть варианты размещения S2?
S2 может быть размещена на публичном или приватном облаке вендора или развернута на серверной инфраструктуре клиента.
Какой уровень доступности (SLA) у S2?
За последние пять лет по статистике доступность S2 в год составляет 99,9%.
Что у S2 с безопасностью?
Для обеспечения высокого уровня безопасности в S2 реализовано ограничение доступа по IP-адресу, контроль сложности паролей и двухфакторная авторизация.