Создать аккаунт
Продукты
Управление продажами

Настройте управление продажами, автоматизируйте процессы продаж, отслеживайте прогресс и растите

Управление задачами и проектами

Ускорьте выполнение проектов. Планируйте задачи, организовывайте совместную работу, добивайтесь результатов

Управление производством

Эффективно планируйте производство, управляйте техкартами, закупками, ведите учет сырья и готовой продукции

Финансовый учет

Ведите управленческий учет, анализируйте платежи, стройте прогнозы, автоматизируйте обмен данными с банками

Автоматизация бизнес-процессов

Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы по вашим правилам, сокращайте ошибки и рутину

Управление услугами

Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания в WhatsApp, Telegram и СМС

Аналитика и отчеты

Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных с функциональной аналитикой S2

Управление документами

Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами в два клика

Все продукты

Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Неограниченная гибкость, широкий функционал, работа с любым объемом данных

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для фитнеса

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере фитнеса и спорта

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05

Операционное ядро большого бизнеса

Неограниченная гибкость настроек, широкий функционал, высокое быстродействие при работе с любым объемом данных, максимальная стабильность - в S2 есть все, что необходимо для эффективного управления любыми отделами и процессами крупной организации

Geekbrains

Обработали 50 тысяч заявок за 2 часа. Переосмыслили функционал Salesforce

Togas

Обеспечили цифровую трансформацию крупнейшего производителя текстиля в Европе

Skillbox

От AmoCRM в S2: Повысили стабильность работы и сняли ограничения на работу с API-запросами

на 34%
рост продуктивности сотрудников
За счет оптимизации нагрузки и приоритетов по задачам и поручениям
20 000
API-запросов одномоментно
Поддерживается в S2
82%
прирост производительности
S2 ведет мониторинг работы для определения в режиме реального времени узких мест и их оптимизации

Отзывы клиентов о S2

В S2 есть эффективная цена с точки зрения такой функциональности и некоторая свобода с точки зрения взаимодействия с командой, которая внедряет CRM-решение. Это тоже важно: вроде у тебя уже есть готовая архитектура и в то же время ты можешь сделать ряд доработок уже под свои собственные процессы
Александр Волчек
CEO Geekbrains
При помощи S2 мои менеджеры тратят минимум времени на ручной труд, так такие вещи как создание договоров и работа с отчётностью были автоматизированы. Теперь я чувствую себя более свободным от операционных процессов и могу действительно сосредоточиться на стратегическом развитии бизнеса
Олег Суханов
Руководитель ООО Системные решения
Внедрили S2 в работу всей компании, начиная от поступления и обработки входящего лида с различных каналов и заканчивая итоговой отгрузкой изделия клиенту
Семён Ермаков
Директор ООО УК РМЗ
Основная причина выбора S2 заключалась в возможности оперативных доработок, большого количества интеграций с внешними сервисами и автоматизаций внутри сервиса. Для меня, как человека, важно, чтобы меня с моих слов понимали что я хочу... И знаете, понимают... и принимают, и настраивают, и внедряют, и поддерживают
Эльвира Шагиева
Директор ООО РЦИБ

Проверенные отраслевые решения

Будьте всегда в курсе того, что происходит. Знайте, чего хотят клиенты. Эффективно управляйте ресурсами и временем. Оптимизируйте расходы.

Легко расширяйте функционал S2

Компании тратят много времени, денег и энергии на поиск совместимости с различными технологиями.
Не будем забывать о бесконечной саге о переносе данных из одного приложения в другое.
API и готовые интеграции в S2 позволят вам работать с привычными сервисами, а также бесконечно расширять функционал под ваши задачи.

Вопросы и ответы

Есть ли обучение в S2?

Да, конечно! В S2 есть большая база знаний, в которой рассказывается и показывается, как все работает. Вы также всегда можете обратиться к персональному менеджеру или технической поддержке для получения подробной информации.

Есть ли услуги выделенной технической поддержки?

Компания-вендор согласно пожеланиям заказчика может обеспечить выделенную техническую поддержку для гарантированной помощи в короткое время.

Какие есть варианты размещения S2?

S2 может быть размещена на публичном или приватном облаке вендора или развернута на серверной инфраструктуре клиента.

Какой уровень доступности (SLA) у S2?

За последние пять лет по статистике доступность S2 в год составляет 99,9%.

Что у S2 с безопасностью?

Для обеспечения высокого уровня безопасности в S2 реализовано ограничение доступа по IP-адресу, контроль сложности паролей и двухфакторная авторизация.

S2 зарегистрирована в реестре отечественного ПО

Запись в реестре №15634 от 25.11.2022 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.11.2022

Пробуйте S2 бесплатно, без лимита по времени

После регистрации вы получите доступ к S2. Бесплатно и без ограничений по времени. Мы настроим и продемонстрируем персональное решение под ваш бизнес, а также проведем закрытую экскурсию по реально работающей CRM