CRM для учебного центра CRM для учебного центра
Отправляйте рассылки потенциальным клиентам, собирайте лиды с любых источников, распределяйте входящих клиентов по менеджерам (от лида до звонка меньше минуты), анализируйте сделки на всех этапах, ведите финансовый календарь, контролируйте работу методистов, генерируйте и отправляйте дипломы за секунды.

на 35%
быстрее обработка заявок
При помощи автоматического сбора заявок из всех источников
в 4,5 раза
быстрее составление договоров
"Национальная лига инструкторов" формирует документы и отправляет клиенту за 30 секунд
в 2,5 раза
быстрее процесс продажи
В компании "РЦПК" после подключения автоматического уведомления менеджерам о входящем платеже
Комплексное решение для управления компанией
Аналитика для принятия решений
Помогает найти ошибки и вскрыть "узкие места" при помощи гибких дэшбордов с виджетами, отчетами и ключевыми метриками, обновляемых в реальном времени.
Документооборот за пару кликов
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами в два клика. Забудьте о том, что такое бумажная рутина
Управление клиентами
Собирайте заявки из любых источников, используйте автозаполнение документов и расширенную аналитику
Управление продажами с результатом
Применяйте любые модели продаж, получайте заявки из 10+ каналов, автоматизируйте работу менеджеров. Продавайте легче. Продавайте больше
Управление расписанием
Планируйте расписание и запись на занятия, управляйте загруженностью, ведите раздельные календари
Финансовый учет без сложностей
Ведите управленческий учет, получайте данные об оплатах из банков, стройте ключевые финансовые отчеты: ОДДС, ОПУ, Баланс. Считайте свои деньги легко.
500+ кейсов успешного использования
В S2 есть эффективная цена с точки зрения такой функциональности и некоторая свобода с точки зрения взаимодействия с командой, которая внедряет CRM-решение. Это тоже важно: вроде у тебя уже есть готовая архитектура и в то же время ты можешь сделать ряд доработок уже под свои собственные процессы
При помощи S2 мои менеджеры тратят минимум времени на ручной труд, так такие вещи как создание договоров и работа с отчётностью были автоматизированы. Теперь я чувствую себя более свободным от операционных процессов и могу действительно сосредоточиться на стратегическом развитии бизнеса
У S2 CRM очень удобный интерфейс. Тот случай, когда CRM настраиваешь под бизнес, а не бизнес под CRM. Плюс система обладает десятками функций за низкую цену. Менеджеры стали работать на 30% быстрее, а я экономлю 1 час в день на контроле задач, которыми заняты сотрудники. Теперь я больше занимаюсь развитием бизнеса, а не рутиной.
Внедрили S2 в работу всей компании, начиная от поступления и обработки входящего лида с различных каналов и заканчивая итоговой отгрузкой изделия клиенту
Мы изучили несколько CRM-систем, но они либо не дотягивали в техническом плане, либо обладали избыточным функционалом, либо были слишком дорогими. Мы остановили выбор на S2: простой интерфейс, гибкие настройки, широкий функционал - при этом ценник не “космический”. Другие CRM с таким набором функций стоят в 4-5 раз больше. И если остальные CRM могут предоставить только стандартный набор функций, а на большее не готовы, то S2 не просто настроили свою систему под наш бизнес, а доработали ее: по нашей просьбе создали и внедрили абсолютно новые функции под специфику отрасли.
Основная причина выбора S2 заключалась в возможности оперативных доработок, большого количества интеграций с внешними сервисами и автоматизаций внутри сервиса. Для меня, как человека, важно, чтобы меня с моих слов понимали что я хочу... И знаете, понимают... и принимают, и настраивают, и внедряют, и поддерживают
S2 — супер-удобная программа с понятным интерфейсом и гибкими настройками. Благодаря внедрению CRM мы стали удерживать на 60% больше клиентов и повысили ежемесячную выручку на 440 тысяч рублей! S2 помогает отслеживать конверсию и принимать правильные решения в привлечении клиентов.
В S2 устраивает всё: интерфейс, функционал и цена. Хочу отдельно поблагодарить техническую поддержку! Ребята помогли решить все проблемы, которые возникали на этапе внедрения. Благодаря S2 мы стали в 6 раз быстрее оформлять документы, благодаря чему освободилось время на другие задачи. Так, менеджеры стали звонить клиентам на 30% больше. Все это привело к тому, что мы стали заключать в 1,5 раза больше крупных сделок!
S2 ERP зарегистрирована в реестре отечественного ПО
Запись в реестре №15634 от 25.11.2022 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.11.2022
Ваши конкуренты уже выбрали S2 Ваши конкуренты уже выбрали S2
Согласно проведенным исследованиям среди учебных центров и онлайн-школ, 8 из 10 компаний при нехватке функционала в текущей CRM отдают предпочтение S2.