Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Добавили новый тип своих полей — «Формула»

Теперь вы можете создавать свои поля-формулы, и SalesapCRM будет автоматически вставлять в них результаты вычислений по заданной формуле — на основании данных из других полей.

Новый тип полей — «Формула» — позволит экономить ваше время и предотвратить ошибки в расчетах. По аналогии с Excel-таблицами, вы можете производить любые вычисления: сложение, вычитание, умножение, деление, округление и так далее.

Вам достаточно один раз ввести формулу в настройках системы, указав вместо данных названия полей, откуда система должна взять цифры для расчета: сумму сделки, залог, стоимость услуг или другие параметры. Готово!

Например, SalesapCRM сама посчитает стоимость услуги со скидкой, когда вы укажете обычную цену и скидку клиента.

Вариантов использования формул в вашем бизнесе — масса! Вы можете создать пользовательское поле типа формула в карточке контакта, компании, заявки, сделки, сотрудника, продукта и так далее.

Подробное руководство о том, как работать с формулами, читайте в справке SalesapCRM.

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение