Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Кейс: как автоматизировать производство или из хаоса в порядок

Всем привет! На связи компания S2 Умные технологии. Мы — разработчики и интеграторы отечественной low-code/no-code CRM-системы S2.

Представьте такую ситуацию:

Менеджер по продажам принимает заявку на изготовление продукции под заказ, берет оплату, называет клиенту стандартные сроки изготовления, а затем передает на производство информацию.

На производстве много хлопот: кто-то не проконтролировал поставку материалов, потому что забыл, кто-то не сформировал счет на оплату упаковки и теперь в спешке пытается решить этот вопрос, а тут еще и нужно принять заказ из отдела продаж и получить листочек с заявкой на производство, но… вроде выслушали и даже записали, но успешно забыли про него и, когда наступает ожидаемая дата отгрузки, клиент не получает свой заказ, менеджер краснеет и пытается исправить ситуацию, предложив, например, бесплатную доставку — а это дополнительные расходы, компания теряет репутацию и деньги, клиент недоволен, но соглашается не возвращать деньги, поэтому менеджер бежит на производство, “вклинивает” срочный заказ, отодвигая другие, и компания получает новую порцию проблем.

Ситуация неприятная, но такое иногда случается со всеми, бывает, ведь «сегодня потеряли — завтра отыграем!»

Звучит знакомо?

А что если мы скажем, что есть решение от всех этих проблем?

Решение: Стандартизация работы между отделами, которую можно внедрить уже через 2 недели, когда в системе фиксируется продажа и автоматически создается заявка на производство, о заявке уведомляется начальник производства, и не только менеджер, но и клиент получает уведомления о каждом важном этапе процесса.

Покажем на примере, как мы реализуем такой кейс:

  • Новый заказ из отдела продаж поступает на производство в своей воронке:

Воронка в удобной kanban-доске

  • Первым идет этап «Новый заказ»

Пример заполненной карточки заказа

  • На этом этапе начальник производства получает автоматически сформированную задачу: «Поступил новый заказ, проверить документы и запустить в производство»

Поставленные задачи имеют следующее отображение

  • Начальник производства в процессе изготовления передвигает заказ на различные этапы, в данном случае — на этап «Сборка Каркаса»

Этап «Сборка Каркаса»

  • Менеджер по продажам в своей воронке видит статус, на каком этапе находится производство

Отображение заявки для менеджера по продажам

  • Клиент получает на почту и WhatsApp сообщение вида: «Дорогой Филипп Бедросович, ваш заказ находится на этапе «Сборка Каркаса!»

В заявке указаны активности, в том числе и отправленные письма

С таким автоматизированным контролем можете быть уверены, что никаких проблем с изготовлением деталей в сроки по причине забывчивости или потере у вас не возникнет — гарантируем.

Бесплатную консультацию по бизнес-процессам вашего бизнеса можно получить по ссылке.

А по промокоду “Всегдавсрок” дарим месяц к тарифу бесплатно!

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу