Кейс: как автоматизировать производство или из хаоса в порядок
Всем привет! На связи компания S2 Умные технологии. Мы — разработчики и интеграторы отечественной low-code/no-code CRM-системы S2.
Представьте такую ситуацию:
Менеджер по продажам принимает заявку на изготовление продукции под заказ, берет оплату, называет клиенту стандартные сроки изготовления, а затем передает на производство информацию.
На производстве много хлопот: кто-то не проконтролировал поставку материалов, потому что забыл, кто-то не сформировал счет на оплату упаковки и теперь в спешке пытается решить этот вопрос, а тут еще и нужно принять заказ из отдела продаж и получить листочек с заявкой на производство, но… вроде выслушали и даже записали, но успешно забыли про него и, когда наступает ожидаемая дата отгрузки, клиент не получает свой заказ, менеджер краснеет и пытается исправить ситуацию, предложив, например, бесплатную доставку — а это дополнительные расходы, компания теряет репутацию и деньги, клиент недоволен, но соглашается не возвращать деньги, поэтому менеджер бежит на производство, “вклинивает” срочный заказ, отодвигая другие, и компания получает новую порцию проблем.
Ситуация неприятная, но такое иногда случается со всеми, бывает, ведь «сегодня потеряли — завтра отыграем!»
Звучит знакомо?
А что если мы скажем, что есть решение от всех этих проблем?
Решение: Стандартизация работы между отделами, которую можно внедрить уже через 2 недели, когда в системе фиксируется продажа и автоматически создается заявка на производство, о заявке уведомляется начальник производства, и не только менеджер, но и клиент получает уведомления о каждом важном этапе процесса.
Покажем на примере, как мы реализуем такой кейс:
- Новый заказ из отдела продаж поступает на производство в своей воронке:
Воронка в удобной kanban-доске
- Первым идет этап «Новый заказ»
Пример заполненной карточки заказа
- На этом этапе начальник производства получает автоматически сформированную задачу: «Поступил новый заказ, проверить документы и запустить в производство»
Поставленные задачи имеют следующее отображение
- Начальник производства в процессе изготовления передвигает заказ на различные этапы, в данном случае — на этап «Сборка Каркаса»
Этап «Сборка Каркаса»
- Менеджер по продажам в своей воронке видит статус, на каком этапе находится производство
Отображение заявки для менеджера по продажам
- Клиент получает на почту и WhatsApp сообщение вида: «Дорогой Филипп Бедросович, ваш заказ находится на этапе «Сборка Каркаса!»
В заявке указаны активности, в том числе и отправленные письма
С таким автоматизированным контролем можете быть уверены, что никаких проблем с изготовлением деталей в сроки по причине забывчивости или потере у вас не возникнет — гарантируем.
Бесплатную консультацию по бизнес-процессам вашего бизнеса можно получить по ссылке.
А по промокоду “Всегдавсрок” дарим месяц к тарифу бесплатно!
Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом
Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.