Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить рабочий стол
Рабочий стол в системе S2 гибко настраивается: вы можете организовать представление данных в удобном виде, создав любое количество досок (дашбордов), разместив на них виджеты и изменив их размер.
Чтобы виджеты, отображающие разную информацию, не «путались» на рабочем столе, создайте несколько досок. Например, на одном дашборде вы можете разместить отчёты по заявкам и сделкам, на втором — данные о последних клиентах и компаниях, а на третьем — свои задачи и историю всех действий в системе.
Чтобы создать новый дашборд, нажмите + в правом верхнем углу рабочего стола, выберите Доска. Введите название и описание новой доски, добавьте участников и администраторов, а также при необходимости ограничьте видимость дашборда (только для участников или для всех сотрудников).
Отличия роли администратора и участника доски:
Администратор может просматривать, редактировать и добавлять новых участников доски.
Участник может только просматривать доску.
На любую доску рабочего стола вы можете вывести виджеты, которые отражают
Чтобы добавить новый виджет
Размер и порядок отображения виджетов можно изменять, просто перетягивая и растягивая их.
Сотрудник может удалять и редактировать только тот рабочий стол, который он создал сам. В случае, если работник не может удалить свой рабочий стол, то это значит, что у него нет на это прав.
Чтобы предоставить сотруднику право на удаление своих рабочих столов, управляющий должен зайти в Настройки — Пользователи. Выбрать нужного сотрудника, перейти во вкладку Права и установить чек-бокс в поле Разрешить удаление.
Просматривать сотрудники также могут только свои рабочие столы и те рабочие столы, к которым у них есть доступ.
Чтобы разрешить пользователю просматривать рабочий стол, нужно открыть настройки рабочего стола и указать в поле Участники нужных сотрудников.
Либо же можно дать доступ к рабочему столу сразу всем сотрудникам. Для этого, создателю рабочего стола нужно выбрать в поле Видимость пункт Всем сотрудникам.
Если вы используете большое количество рабочих столов, вы можете свернуть их, нажав на кнопку замка в правом верхнем углу.