Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить рабочий стол

Рабочий стол в системе S2 гибко настраивается: вы можете организовать представление данных в удобном виде, создав любое количество досок (дашбордов), разместив на них виджеты и изменив их размер.

Как создать новую доску на рабочем столе

Чтобы виджеты, отображающие разную информацию, не «путались» на рабочем столе, создайте несколько досок. Например, на одном дашборде вы можете разместить отчёты по заявкам и сделкам, на втором — данные о последних клиентах и компаниях, а на третьем — свои задачи и историю всех действий в системе.

Чтобы создать новый дашборд, нажмите + в правом верхнем углу рабочего стола, выберите Доска. Введите название и описание новой доски, добавьте участников и администраторов, а также при необходимости ограничьте видимость дашборда (только для участников или для всех сотрудников).

Отличия роли администратора и участника доски:

Администратор может просматривать, редактировать и добавлять новых участников доски. 

Участник может только просматривать доску. 

Как добавить виджеты на рабочий стол

На любую доску рабочего стола вы можете вывести виджеты, которые отражают

  • аналитические отчеты и рейтинги сотрудников за любой период (период можно изменить в один клик прямо с доски);
  • список объектов из нужного раздела: клиентов, заявок, сделок и компаний, счетов, платежей и пр. К объектам добавленным в виджет можно применять системные и пользовательские фильтры;
  • вывести карту, с отмеченными на ней контактами, компаниями, заявками, сделками, задачами и объектами недвижимости;
  • список запланированных задач;
  • каталог с объектами недвижимости;
  • список сценариев автоматизации;
  • ленту событий.

Чтобы добавить новый виджет

  • кликните на + в правом верхнем углу доски;
  • выберите нужный виджет из списка;
  • укажите его название (или оставьте стандартное);
  • установите предложенные системой параметры.

Размер и порядок отображения виджетов можно изменять, просто перетягивая и растягивая их.

Редактирование, удаление и просмотр рабочего стола

Сотрудник может удалять и редактировать только тот рабочий стол, который он создал сам. В случае, если работник не может удалить свой рабочий стол, то это значит, что у него нет на это прав.

Чтобы предоставить сотруднику право на удаление своих рабочих столов, управляющий должен зайти в Настройки — Пользователи. Выбрать нужного сотрудника, перейти во вкладку Права и установить чек-бокс в поле Разрешить удаление.

Просматривать сотрудники также могут только свои рабочие столы и те рабочие столы, к которым у них есть доступ. 

Чтобы разрешить пользователю просматривать рабочий стол, нужно открыть настройки рабочего стола и указать в поле Участники нужных сотрудников.

Либо же можно дать доступ к рабочему столу сразу всем сотрудникам. Для этого, создателю рабочего стола нужно выбрать в поле Видимость пункт Всем сотрудникам.

Если вы используете большое количество рабочих столов, вы можете свернуть их, нажав на кнопку замка в правом верхнем углу.