Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как привязать электронное сообщение к объекту CRM-системы
Пользователи S2 CRM могут привязывать электронные сообщения к контактам, компаниям, сделкам, заявкам, продуктам и осмотрам.
1. Перейдите в модуль Почта;
2. Откройте электронное сообщение, которое хотите привязать к объекту;
3. Нажмите … — Привязать;
4. Выберите нужный объект;
5. Нажмите Сохранить.
Готово, привязанное электронное сообщение можно просмотреть в ленте активности карточки объекта.