Добавили 5 новых функций в интеграцию с почтой!

По вашим просьбам мы усовершенствовали интеграцию SalesapCRM с почтой. Самое главное изменение — возможность отправки писем с вложениями через автоматизации. Ниже мы рассказали подробнее об этом и других улучшениях.

К почтовым шаблонам можно прикреплять файлы

Раньше вложения к письмам можно было добавлять только вручную — например, вы выбирали нужный шаблон с описанием своих услуг и сразу же прикрепляли к письму полный прайс-лист. Менеджеры могли забыть прикрепить файл, а при автоматической отправке писем добавить вложение было вовсе нельзя.

Теперь прикреплять любое количество файлов можно сразу к шаблону письма. Например, вы можете добавить к письму с информацией о ценах свой прайс-лист в Эксель и коммерческое предложение в PDF-формате, а к письму-знакомству — красиво оформленную презентацию. Файлы будут автоматически прикрепляться при отправке письма.

Шаблонные письма с вложениями можно отправлять через форму и с помощью автоматизации

Шаблонные письма с вложениями, о которых мы рассказали в предыдущем пункте, можно отправлять клиентам двумя способами.

  1. Через форму отправки писем из почтового модуля. Просто выберите нужный шаблон, и вложения из него прикрепятся автоматически.
  2. Ещё один вариант — настроить автоматизацию. Например, когда заявка перейдёт на этап «Запрос цены», отправить клиенту шаблонное письмо с прикреплённым к нему прайс-листом.

К письму можно привязывать объекты

К любому письму из почтового модуля SalesapCRM теперь можно привязать сделку, заявку, компанию, контакт или продукт. После этого письмо отобразится в ленте активности объекта.

Например, коллега написал вам по вопросу, связанному с какой-либо заявкой. Чтобы письмо не потерялось в общем списке, просто свяжите его с нужным объектом.

Для писем, отправленных из карточки заявки или сделки, поле «Объект» заполняется автоматически

Если вы отправите письмо из карточки заявки или сделки, SalesapCRM автоматически привяжет письмо к контакту или компании — объекту этой заявки или сделки. Это значит, что письмо отобразится в ленте активности не только заявки/сделки, но и контакта или компании.

Для письма указывается, на основе какого шаблона оно создано

Теперь вы можете посмотреть, на основе какого шаблона было создано отправленное из SalesapCRM письмо. В табличном режиме почтового модуля появилась колонка «Шаблон». Если письмо было написано вручную, это поле останется пустым. Для писем, сгенерированных по шаблону, система автоматически укажет его название.

Автор: Наталья Бочкарева
В этой статье:
Поделиться:

Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом

Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.

7 дней бесплатно