Добавили 5 новых функций в интеграцию с почтой!
По вашим просьбам мы усовершенствовали интеграцию SalesapCRM с почтой. Самое главное изменение — возможность отправки писем с вложениями через автоматизации. Ниже мы рассказали подробнее об этом и других улучшениях.
К почтовым шаблонам можно прикреплять файлы
Раньше вложения к письмам можно было добавлять только вручную — например, вы выбирали нужный шаблон с описанием своих услуг и сразу же прикрепляли к письму полный прайс-лист. Менеджеры могли забыть прикрепить файл, а при автоматической отправке писем добавить вложение было вовсе нельзя.
Теперь прикреплять любое количество файлов можно сразу к шаблону письма. Например, вы можете добавить к письму с информацией о ценах свой прайс-лист в Эксель и коммерческое предложение в PDF-формате, а к письму-знакомству — красиво оформленную презентацию. Файлы будут автоматически прикрепляться при отправке письма.
Шаблонные письма с вложениями можно отправлять через форму и с помощью автоматизации
Шаблонные письма с вложениями, о которых мы рассказали в предыдущем пункте, можно отправлять клиентам двумя способами.
- Через форму отправки писем из почтового модуля. Просто выберите нужный шаблон, и вложения из него прикрепятся автоматически.
- Ещё один вариант — настроить автоматизацию. Например, когда заявка перейдёт на этап «Запрос цены», отправить клиенту шаблонное письмо с прикреплённым к нему прайс-листом.
К письму можно привязывать объекты
К любому письму из почтового модуля SalesapCRM теперь можно привязать сделку, заявку, компанию, контакт или продукт. После этого письмо отобразится в ленте активности объекта.
Например, коллега написал вам по вопросу, связанному с какой-либо заявкой. Чтобы письмо не потерялось в общем списке, просто свяжите его с нужным объектом.
Для писем, отправленных из карточки заявки или сделки, поле «Объект» заполняется автоматически
Если вы отправите письмо из карточки заявки или сделки, SalesapCRM автоматически привяжет письмо к контакту или компании — объекту этой заявки или сделки. Это значит, что письмо отобразится в ленте активности не только заявки/сделки, но и контакта или компании.
Для письма указывается, на основе какого шаблона оно создано
Теперь вы можете посмотреть, на основе какого шаблона было создано отправленное из SalesapCRM письмо. В табличном режиме почтового модуля появилась колонка «Шаблон». Если письмо было написано вручную, это поле останется пустым. Для писем, сгенерированных по шаблону, система автоматически укажет его название.
Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом
Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.