Добавили информеры – аналитические срезы по каждому объекту
Теперь SalesapCRM отображает не только общую аналитику по продажам и клиентам, но и детальные отчеты по каждому объекту — прямо внутри его карточки.
Представьте ситуацию: ваш коллега ушел в отпуск и передал вам свои незавершенные сделки — сразу 10 штук. Благодаря удобной карточке объекта, которая сохраняет всю историю работы с клиентом, вы легко можете получить представление об этих клиентах и продажах. Правда, придется потратить пару часов: пока прочитаешь историю работы, пока ознакомишься со списком уже заключенных сделок, пока проверишь, нет ли срочных задач — и так по всем десяти сделкам…
Чтобы сэкономить ваше время, мы расширили возможности аналитики CRM-системы и добавили внутренние отчеты в карточки объектов: контактов, компаний, заявок и сделок. Мы назвали эти удобные индикаторы информерами.
Теперь достаточно беглого взгляда на информеры, чтобы получить исчерпывающую информацию по объекту. Сколько сделок заключено с этим клиентом и на какую сумму? Каков средний чек? Сколько раз менеджер звонил покупателю и сколько писем отправил? Как долго продолжается эта сделка, и есть ли просроченные задачи?
Обратите внимание: на информерах «Сделок выиграно» и «Заявок выиграно» отображается не только количество успешно завершенных продаж, но и их общая сумма.
В карточки контактов и компаний можно добавить следующие информеры:
- Сделок в работе,
- Сделок выиграно,
- Сделок проиграно,
- Сред чек сделки,
- Сред чек выигранных сделок,
- Заявок в работе,
- Заявок выиграно,
- Заявок проиграно,
- Сред чек заявки,
- Сред чек выигранных заявок,
- Задач в работе,
- Задач завершено,
- Задач просрочено,
- Исх. звонков,
- Вх. звонков,
- Сред время звонка,
- Отправлено писем,
- Получено писем,
- Счетов выставлено,
- Счетов оплачено.
А для заявок и сделок действуют следующие информеры:
- Длительность,
- Сред. время этапа,
- Задач в работе,
- Задач завершено,
- Задач просрочено,
- Счетов выставлено,
- Счетов оплачено.
Чтобы вывести данные отчеты в карточку объекта, нужно кликнуть на иконку информеров в правом верхнем углу и нажать на «Добавить». В появившемся списке отметьте необходимые индикаторы и сохраните изменения.
Помогаем эффективнее управлять бизнесом
В S2 есть:
- _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
- _check_автоматизация процессов и аналитика;
- _check_календарь для записи клиентов;
- _check_калькулятор стоимости услуг;
- _check_шаблоны документов и писем;
- _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
- _check_бесплатный тестовый период 7 дней.
Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом
Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.