Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Добавили информеры – аналитические срезы по каждому объекту

Теперь S2 отображает не только общую аналитику по продажам и клиентам, но и детальные отчеты по каждому объекту — прямо внутри его карточки.

Пример работы

Представьте ситуацию: ваш коллега ушел в отпуск и передал вам свои незавершенные сделки — сразу 10 штук. Благодаря удобной карточке объекта, которая сохраняет всю историю работы с клиентом, вы легко можете получить представление об этих клиентах и продажах. Правда, придется потратить пару часов: пока прочитаешь историю работы, пока ознакомишься со списком уже заключенных сделок, пока проверишь, нет ли срочных задач — и так по всем десяти сделкам…

Чтобы сэкономить ваше время, мы расширили возможности аналитики CRM-системы и добавили внутренние отчеты в карточки объектов: контактов, компаний, заявок и сделок. Мы назвали эти удобные индикаторы информерами.

Теперь достаточно беглого взгляда на информеры, чтобы получить исчерпывающую информацию по объекту. Сколько сделок заключено с этим клиентом и на какую сумму? Каков средний чек? Сколько раз менеджер звонил покупателю и сколько писем отправил? Как долго продолжается эта сделка, и есть ли просроченные задачи?

Обратите внимание: на информерах «Сделок выиграно» и «Заявок выиграно» отображается не только количество успешно завершенных продаж, но и их общая сумма.

Информеры в контактах и компаниях

В карточки контактов и компаний можно добавить следующие информеры:

  1. Сделок в работе,
  2. Сделок выиграно,
  3. Сделок проиграно,
  4. Средний чек сделки,
  5. Средний чек выигранных сделок,
  6. Заявок в работе
  7. Заявок выиграно,
  8. Заявок проиграно,
  9. Средний чек заявки,
  10. Средний чек выигранных заявок,
  11. Задач в работе,
  12. Задач завершено,
  13. Задач просрочено,
  14. Исходящих звонков,
  15. Входящих звонков,
  16. Среднее время звонка,
  17. Отправлено писем,
  18. Получено писем,
  19. Счетов выставлено,
  20. Счетов оплачено

Информеры в заявках и сделках

Для заявок и сделок действуют следующие информеры:

  1. Длительность,
  2. Среднее время этапа,
  3. Задач в работе,
  4. Задач завершено,
  5. Задач просрочено,
  6. Счетов выставлено,
  7. Счетов оплачено.

Чтобы вывести данные отчеты в карточку объекта, нужно кликнуть на иконку информеров в правом верхнем углу и нажать на «Добавить». В появившемся списке отметьте необходимые индикаторы и сохраните изменения.

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу