Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Теперь S2 отображает не только общую аналитику по продажам и клиентам, но и детальные отчеты по каждому объекту — прямо внутри его карточки.
Представьте ситуацию: ваш коллега ушел в отпуск и передал вам свои незавершенные сделки — сразу 10 штук. Благодаря удобной карточке объекта, которая сохраняет всю историю работы с клиентом, вы легко можете получить представление об этих клиентах и продажах. Правда, придется потратить пару часов: пока прочитаешь историю работы, пока ознакомишься со списком уже заключенных сделок, пока проверишь, нет ли срочных задач — и так по всем десяти сделкам…
Чтобы сэкономить ваше время, мы расширили возможности аналитики CRM-системы и добавили внутренние отчеты в карточки объектов: контактов, компаний, заявок и сделок. Мы назвали эти удобные индикаторы информерами.
Теперь достаточно беглого взгляда на информеры, чтобы получить исчерпывающую информацию по объекту. Сколько сделок заключено с этим клиентом и на какую сумму? Каков средний чек? Сколько раз менеджер звонил покупателю и сколько писем отправил? Как долго продолжается эта сделка, и есть ли просроченные задачи?
Обратите внимание: на информерах «Сделок выиграно» и «Заявок выиграно» отображается не только количество успешно завершенных продаж, но и их общая сумма.
В карточки контактов и компаний можно добавить следующие информеры:
Для заявок и сделок действуют следующие информеры:
Чтобы вывести данные отчеты в карточку объекта, нужно кликнуть на иконку информеров в правом верхнем углу и нажать на «Добавить». В появившемся списке отметьте необходимые индикаторы и сохраните изменения.
Получите персональный доступ. Бесплатно. Без ограничения времени