Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Добавили новые условия и действия в сценарии

Теперь автоматизации в SalesapCRM позволяют настроить ещё больше бизнес-сценариев. Мы добавили автоматизации по продуктам и спецификациям, научили CRM автоматически переносить объекты в архив, расширили возможности связанные с полями Дата и Число, а также добавили возможность отслеживать любые изменения в карточках объектов.

Автоматизации для продуктов и спецификаций

Продукты и спецификации теперь можно использовать в условиях сценария. В качестве условий может выступать создание, изменение этих объектов, а также расписание или запуск по кнопке.

Обратите внимание:

  • продукты — это все товары и услуги в разделе «Продукты»;
  • спецификации — это товары и услуги, привязанные к карточкам объектов («вложенные продукты»).

Например, вы добавили в карточку сделки мешок картошки. В разделе «Продукты» картошка — это продукт, а в карточке сделки — уже вложенный продукт, т.е. спецификация. Если вы измените стоимость картошки в сделке, то на картошку в продуктах это никак не повлияет. И наоборот

Как использовать новые возможности?

Например, если срок годности продукта истекает через полгода, то система может автоматически снизить цену на 10%.

Ещё один вариант использования сценариев — оповещения внутри компании. Например, руководитель изменил цену на потолочный светильник. Весь отдел продаж получит автоматическое сообщение «Коллеги, обратите внимание, цена на Потолочный светильник изменилась и составляет 455 ₽».

Новое действие «Отправить в архив»

Теперь вы можете автоматически архивировать заявки, сделки, контакты, компании, задачи и записи. Это позволит легко поддерживать вашу базу в актуальном состоянии. Например, «избавляться» от ошибочных контактов.

Представим, что клиент оставил на сайте заявку,  но ошибся при вводе своего телефона. Система создала контакт, но менеджер никак не может дозвониться: слышит только «Неверно набранный номер».

Сценарий, который отправляет в архив любые контакты со статусом «Некорректный номер», поможет автоматически и быстро чистить базу от лишних контактов.

Новое условие, отслеживающее изменения

Раньше автоматизации могли отслеживать или изменения объекта в целом («Сделка была изменена…») или конкретные изменения параметров («Сделка была изменена и сумма стала больше 100 000»). Мы добавили в условия ещё один промежуточный вариант.

Теперь вы можете «привязать» сценарий к изменению параметров объекта без указания дополнительных данных. Например, «Сделка была изменена и сумма была изменена». Теперь неважно, какой была сумма изначально, какой стала, увеличилась или уменьшилась — сценарий сработает всё равно.

Таким образом вы можете отслеживать малейшие изменения в любых объектах. Например, если менеджер изменил плановую длительность какой-нибудь задачи, то руководитель отдела продаж может поинтересоваться — в чём дело. Может быть, человеку уже нужна помощь

Новые возможности в обновлении данных

Теперь вы можете гибко настраивать сценарии, связанные с изменением данных в полях с типом Дата и Число.

  • Раньше значение в поле с типом Дата вы могли заменить на день срабатывания сценария (новая дата в поле = дате срабатывания сценария) или установить равным конкретной дате (например, 03.06.2021). Сейчас вы можете увеличить или уменьшить значение на любой промежуток времени — т.е. добавить к значению в поле столько дней или часов, сколько необходимо. Например, если клиент впервые просрочил оплату, то вы можете автоматически увеличить срок ещё на 3 дня, присвоить сделке статус «Оплата просрочена» и отправить клиенту письмо с напоминанием.

  • До обновления значение в поле с типом Число можно было менять только на конкретное число (например, указать в поле «Штраф» сумму 1000 ₽, если клиент не вернул вовремя арендованное оборудование). Теперь для числовых полей можно использовать формульные операции: указать не фиксированный штраф, а 10% от суммы сделки.

У вас есть идеи, как сделать автоматизации ещё лучше? Вы можете оставить свои предложения на портале. Если идея найдет поддержку среди других пользователей, то мы постараемся воплотить её как можно скорее!

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение