Добавили новые условия и действия в сценарии

Теперь автоматизации в SalesapCRM позволяют настроить ещё больше бизнес-сценариев. Мы добавили автоматизации по продуктам и спецификациям, научили CRM автоматически переносить объекты в архив, расширили возможности связанные с полями Дата и Число, а также добавили возможность отслеживать любые изменения в карточках объектов.

Автоматизации для продуктов и спецификаций

Продукты и спецификации теперь можно использовать в условиях сценария. В качестве условий может выступать создание, изменение этих объектов, а также расписание или запуск по кнопке.

Обратите внимание:

  • продукты — это все товары и услуги в разделе «Продукты»;
  • спецификации — это товары и услуги, привязанные к карточкам объектов («вложенные продукты»).

Например, вы добавили в карточку сделки мешок картошки. В разделе «Продукты» картошка — это продукт, а в карточке сделки — уже вложенный продукт, т.е. спецификация. Если вы измените стоимость картошки в сделке, то на картошку в продуктах это никак не повлияет. И наоборот

Как использовать новые возможности?

Например, если срок годности продукта истекает через полгода, то система может автоматически снизить цену на 10%.

Ещё один вариант использования сценариев — оповещения внутри компании. Например, руководитель изменил цену на потолочный светильник. Весь отдел продаж получит автоматическое сообщение «Коллеги, обратите внимание, цена на Потолочный светильник изменилась и составляет 455 ₽».

Новое действие «Отправить в архив»

Теперь вы можете автоматически архивировать заявки, сделки, контакты, компании, задачи и записи. Это позволит легко поддерживать вашу базу в актуальном состоянии. Например, «избавляться» от ошибочных контактов.

Представим, что клиент оставил на сайте заявку,  но ошибся при вводе своего телефона. Система создала контакт, но менеджер никак не может дозвониться: слышит только «Неверно набранный номер».

Сценарий, который отправляет в архив любые контакты со статусом «Некорректный номер», поможет автоматически и быстро чистить базу от лишних контактов.

Новое условие, отслеживающее изменения

Раньше автоматизации могли отслеживать или изменения объекта в целом («Сделка была изменена…») или конкретные изменения параметров («Сделка была изменена и сумма стала больше 100 000»). Мы добавили в условия ещё один промежуточный вариант.

Теперь вы можете «привязать» сценарий к изменению параметров объекта без указания дополнительных данных. Например, «Сделка была изменена и сумма была изменена». Теперь неважно, какой была сумма изначально, какой стала, увеличилась или уменьшилась — сценарий сработает всё равно.

Таким образом вы можете отслеживать малейшие изменения в любых объектах. Например, если менеджер изменил плановую длительность какой-нибудь задачи, то руководитель отдела продаж может поинтересоваться — в чём дело. Может быть, человеку уже нужна помощь

Новые возможности в обновлении данных

Теперь вы можете гибко настраивать сценарии, связанные с изменением данных в полях с типом Дата и Число.

  • Раньше значение в поле с типом Дата вы могли заменить на день срабатывания сценария (новая дата в поле = дате срабатывания сценария) или установить равным конкретной дате (например, 03.06.2021). Сейчас вы можете увеличить или уменьшить значение на любой промежуток времени — т.е. добавить к значению в поле столько дней или часов, сколько необходимо. Например, если клиент впервые просрочил оплату, то вы можете автоматически увеличить срок ещё на 3 дня, присвоить сделке статус «Оплата просрочена» и отправить клиенту письмо с напоминанием.

  • До обновления значение в поле с типом Число можно было менять только на конкретное число (например, указать в поле «Штраф» сумму 1000 ₽, если клиент не вернул вовремя арендованное оборудование). Теперь для числовых полей можно использовать формульные операции: указать не фиксированный штраф, а 10% от суммы сделки.

У вас есть идеи, как сделать автоматизации ещё лучше? Вы можете оставить свои предложения на портале. Если идея найдет поддержку среди других пользователей, то мы постараемся воплотить её как можно скорее!

В этой статье:
Поделиться:

Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом

Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.

7 дней бесплатно