Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Мы рады представить нашу интеграцию с сервисом email-рассылок! Теперь вы можете подключить Юнисендер к S2, чтобы управлять базой своих подписчиков прямо через интерфейс CRM-системы.
Подписать нового клиента на акции прямо во время разговора? Обновить информацию о контакте в 1 клик? Легко! Об этих и других возможностях новой интеграции ниже
Вы можете перенести подписчиков из любого раздела системы — Контакты, Компании, Сделки или Заявки. Например, вы только что завершили переговоры с клиентом, и он заинтересовался вашей рассылкой. Прямо не выходя из раздела контактов вы можете отправить его данные в базу рассылки.
Вы можете не только добавлять новые контакты, но и обновлять существующие. Например, если у клиента поменялась фамилия или должность, просто добавьте его в список рассылки ещё раз. Отличающиеся данные обновятся.
Клиент попросил отписать его от рассылки? Это займёт буквально пару секунд — вам даже не придётся ставить задачу специалисту по рассылками и контролировать результат.
Теперь вам не нужно заходить в Юнисендер и вручную переносить контакт из одного списка в другой, всё это можно сделать прямо из CRM. Клиент проявил интерес к продукту? Значит, пора подписать его на рассылку для горячих клиентов.
Из S2 в UniSender получится перенести любую информацию о контакте! Данные передаются не только из системных, но и из «своих» полей: марка автомобиля, предпочтения в косметике, любимые фильмы, предыдущие покупки и даже любимое блюдо! Клиент оценит, что вы так хорошо знаете его интересы
Уверены, что благодаря этому вы сможете сделать свои рассылки более персонализированными, а значит — более эффективными!
Подробные инструкции по настройке интеграции уже появились в нашей справке.
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение