Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
**Не все улучшения SalesapCRM заметны сразу: часто мы дорабатываем разные мелочи. Однако именно из этих мелочей и складывается удобство работы **
Недавно мы добавили возможность объединять пользователей в группы, управлять шириной колонок в таблицах и выводить платежи в карточку объекта. И это ещё не всё!
Давайте рассмотрим каждое улучшение подробнее.
Если в SalesapCRM работает много сотрудников, то найти нужного специалиста в списке пользователей бывает непросто.
Мы решили эту проблему: теперь вы можете группировать работников (например, по отделам) и тратить меньше времени на поиск. Обновить контактные данные, настроить доступ или удалить пользователя из системы получится быстрее.
Теперь вы можете выбирать цвет оформления CRM-системы из десяти вариантов (есть даже бирюзовая схема!). Подберите оттенок, гармонирующий с вашим логотипом или просто установите самый любимый
Напоминаем, что менять вы можете не только цвет оформления, но и фон рабочего стола. Райские пляжи снижают работоспособность, а от котиков вы уже устали? Специально для вас мы добавили возможность убрать картинку, оставив однотонный фон.
Группу пользователя, категорию своего поля или автоматизации можно поменять, просто перетащив объект из одной группы в другую. Если раньше объект нужно было открывать для редактирования, то теперь его можно просто «закинуть» в нужную группу Посмотрите сами!
Эта же функция пришлась кстати в настройках интерфейса.
Раньше платежи в карточках объектов отображались в виде общей суммы поступлений. Мы исправили ситуацию и вывели детальную информацию по каждому платежу в отдельную вкладку блока Финансы. Теперь вы можете посмотреть дату, сумму каждого платежа прямо в карточке объекта!
Возможность регулировать ширину колонок в таблицах ждали многие Теперь вы легко настроите размер столбцов для оптимального отображения данных, смотрите:
Мы уже писали о том, что в компании и контакты можно добавлять соисполнителей в посте о новых автоматизациях. Рассказываем, почему соисполнители удобны не только в сделках!
Соисполнитель — это почти так же круто, как и ответственный. Да, его «полномочия» ограничены, но доступ к объекту и оповещения об изменениях в карточке работают на все 100%.
Надеемся, что последние улучшения окажутся актуальными для вас. А если для полного счастья вам не хватает ещё какой-нибудь функции (или оттенка неба на закате в цветовых схемах), напишите нам в комментарии!
В S2 есть:
1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу