Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Мы полностью обновили раздел «Записи»: оптимизировали интерфейс и расширили функционал. Теперь вы можете добавлять виды услуг, привязывать к календарям сотрудников и ресурсы, указывать рабочие часы и задавать лимит участников на услугу (например, 10 участников для групповой тренировки и только 1 — для индивидуальной).
Новые «Записи» в SalesapCRM легко настраиваются под специфику любого бизнеса — от студии маникюра и фитнес-центра до юридической фирмы или автомастерской. Формировать общий график работы специалистов и просматривать интерактивное расписание стало ещё удобнее.
Посмотрим, как работает раздел?
Работа с новым разделом начинается в настройках CRM Именно там вы сможете создать любое количество календарей для разных типов услуг, добавить все услуги, сотрудников и ресурсы (например, кабинеты, маникюрные столы, автомобильные боксы, аудитории или станки), создать свои статусы для записей или оплат.
Обратите внимание: сейчас вам доступно 2 раздела: «Записи» и «Записи 2.0» (раздел с расширенным функционалом). Со временем, когда все наши пользователи перенесут данные в новый модуль, старый будет отключен.
Давайте попробуем настроить новый раздел для небольшого салона красоты.
1. Добавим категории услуг и сами услуги салона. Сразу укажем стоимость и длительность для каждой услуги. Если хотите, поменяйте цвета услуг на свои.
2. Теперь создадим календари для записи на маникюр.
2.1 Укажем расписание работы салона.
2.2 Составим расписание мастеров и «свяжем» его с рабочими местами (ресурсами), чтобы при записи клиента на услуги сразу видеть, в какие часы и в каком кабинете принимает специалист.
2.3 Добавим в календарь услуги и выберем в настройках календаря, какой фон использовать для оформления карточки: цвет услуги, цвет статуса, цвет сотрудника или собственный цвет (останавливаемся на цвете статуса, чтобы сразу видеть просроченные или завершенные записи). Вот, что получилось в итоге.
Давайте перейдём в раздел «Записи 2.0» SalesapCRM и попробуем записать на услуги наших клиентов.
Первой позвонила постоянная клиентка Наталья. Она хочет попасть на маникюр именно к Екатерине и только в пятницу после 14-00. Откроем календарь для записи на маникюр и сделаем запись. Система сама определит время окончания процедуры и забронирует необходимое время, подставит в запись стол, за которым принимает мастер.
График можно просматривать в удобном недельном или ежедневном формате, а также в режиме «расписания».
Если у вас возникли сложности с настройкой календаря в SalesapCRM, обратитесь в нашу онлайн-техподдержку: вам обязательно помогут разобраться с новым функционалом.
И мы уже подготовили новый раздел справки, посвященный Записям, в котором рассказываем о настройках раздела подробнее
В S2 есть:
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение