Улучшили модуль для записи клиентов в CRM
Мы полностью обновили раздел «Записи»: оптимизировали интерфейс и расширили функционал. Теперь вы можете добавлять виды услуг, привязывать к календарям сотрудников и ресурсы, указывать рабочие часы и задавать лимит участников на услугу (например, 10 участников для групповой тренировки и только 1 — для индивидуальной).
Новые «Записи» в SalesapCRM легко настраиваются под специфику любого бизнеса — от студии маникюра и фитнес-центра до юридической фирмы или автомастерской. Формировать общий график работы специалистов и просматривать интерактивное расписание стало ещё удобнее.
Посмотрим, как работает раздел?
Настраиваем записи
Работа с новым разделом начинается в настройках CRM Именно там вы сможете создать любое количество календарей для разных типов услуг, добавить все услуги, сотрудников и ресурсы (например, кабинеты, маникюрные столы, автомобильные боксы, аудитории или станки), создать свои статусы для записей или оплат.
Обратите внимание: сейчас вам доступно 2 раздела: «Записи» и «Записи 2.0» (раздел с расширенным функционалом). Со временем, когда все наши пользователи перенесут данные в новый модуль, старый будет отключен.
Давайте попробуем настроить новый раздел для небольшого салона красоты.
1. Добавим категории услуг и сами услуги салона. Сразу укажем стоимость и длительность для каждой услуги. Если хотите, поменяйте цвета услуг на свои.
2. Теперь создадим календари для записи на маникюр.
2.1 Укажем расписание работы салона.
2.2 Составим расписание мастеров и «свяжем» его с рабочими местами (ресурсами), чтобы при записи клиента на услуги сразу видеть, в какие часы и в каком кабинете принимает специалист.
2.3 Добавим в календарь услуги и выберем в настройках календаря, какой фон использовать для оформления карточки: цвет услуги, цвет статуса, цвет сотрудника или собственный цвет (останавливаемся на цвете статуса, чтобы сразу видеть просроченные или завершенные записи). Вот, что получилось в итоге.
Записываем клиентов на услуги
Давайте перейдём в раздел «Записи 2.0» SalesapCRM и попробуем записать на услуги наших клиентов.
Первой позвонила постоянная клиентка Наталья. Она хочет попасть на маникюр именно к Екатерине и только в пятницу после 14-00. Откроем календарь для записи на маникюр и сделаем запись. Система сама определит время окончания процедуры и забронирует необходимое время, подставит в запись стол, за которым принимает мастер.
График можно просматривать в удобном недельном или ежедневном формате, а также в режиме «расписания».
Если у вас возникли сложности с настройкой календаря в SalesapCRM, обратитесь в нашу онлайн-техподдержку: вам обязательно помогут разобраться с новым функционалом.
И мы уже подготовили новый раздел справки, посвященный Записям, в котором рассказываем о настройках раздела подробнее
Помогаем эффективнее управлять бизнесом
В S2 есть:
- _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
- _check_автоматизация процессов и аналитика;
- _check_календарь для записи клиентов;
- _check_калькулятор стоимости услуг;
- _check_шаблоны документов и писем;
- _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
- _check_бесплатный тестовый период 7 дней.
Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом
Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.