Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Улучшили модуль для записи клиентов в CRM

Мы полностью обновили раздел «Записи»: оптимизировали интерфейс и расширили функционал. Теперь вы можете добавлять виды услуг, привязывать к календарям сотрудников и ресурсы, указывать рабочие часы и задавать лимит участников на услугу (например, 10 участников для групповой тренировки и только 1 — для индивидуальной).

Новые «Записи» в SalesapCRM легко настраиваются под специфику любого бизнеса — от студии маникюра и фитнес-центра до юридической фирмы или автомастерской. Формировать общий график работы специалистов и просматривать интерактивное расписание стало ещё удобнее.

Посмотрим, как работает раздел?

Настраиваем записи

Работа с новым разделом начинается в настройках CRM Именно там вы сможете создать любое количество календарей для разных типов услуг, добавить все услуги, сотрудников и ресурсы (например, кабинеты, маникюрные столы, автомобильные боксы, аудитории или станки), создать свои статусы для записей или оплат.

Обратите внимание: сейчас вам доступно 2 раздела: «Записи» и «Записи 2.0» (раздел с расширенным функционалом). Со временем, когда все наши пользователи перенесут данные в новый модуль, старый будет отключен.

Давайте попробуем настроить новый раздел для небольшого салона красоты.

1. Добавим категории услуг и сами услуги салона. Сразу укажем стоимость и длительность для каждой услуги. Если хотите, поменяйте цвета услуг на свои.

2. Теперь создадим календари для записи на маникюр.

2.1 Укажем расписание работы салона.

2.2 Составим расписание мастеров и «свяжем» его с рабочими местами (ресурсами), чтобы при записи клиента на услуги сразу видеть, в какие часы и в каком кабинете принимает специалист.

2.3 Добавим в календарь услуги и выберем в настройках календаря, какой фон использовать для оформления карточки: цвет услуги, цвет статуса, цвет сотрудника или собственный цвет (останавливаемся на цвете статуса, чтобы сразу видеть просроченные или завершенные записи). Вот, что получилось в итоге.

Записываем клиентов на услуги

Давайте перейдём в раздел «Записи 2.0» SalesapCRM и попробуем записать на услуги наших клиентов.

Первой позвонила постоянная клиентка Наталья. Она хочет попасть на маникюр именно к Екатерине и только в пятницу после 14-00. Откроем календарь для записи на маникюр и сделаем запись. Система сама определит время окончания процедуры и забронирует необходимое время, подставит в запись стол, за которым принимает мастер.

График можно просматривать в удобном недельном или ежедневном формате, а также в режиме «расписания».

Если у вас возникли сложности с настройкой календаря в SalesapCRM, обратитесь в нашу онлайн-техподдержку: вам обязательно помогут разобраться с новым функционалом.

И мы уже подготовили новый раздел справки, посвященный Записям, в котором рассказываем о настройках раздела подробнее

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение