Интеграция CRM с 1С

1 Управление клиентами

Интеграция 1С и S2

Подключите S2 к вашей 1С, чтобы в программах автоматически синхронизировались данные по контактам, компаниям, сделкам, заявкам, счетам, реквизитам и продуктам. Любые изменения, внесенные в 1C, автоматически отобразятся в CRM, и наоборот.

Например, если менеджер в CRM переведет сделку на этап «Оплачено», то в 1С автоматически появится новая реализация, и в нее подтянутся из CRM данные по сделке. А если в 1С списать товары со склада, то в CRM тоже изменится информация по остаткам. Все операции с обслуживающим банком, которые отражаются в 1С, будут автоматически отмечаться и в CRM-системе.

Кладовщики, бухгалтеры, финансисты будут работать в 1С, а менеджеры — в S2. И те, и другие будут обладать одинаково актуальными данными, однако больше никому не придется вручную вносить одну и ту же информацию в несколько программ.

Преимущества интеграции 1С и CRM

Что дает интеграция 1С и CRM?
  • Обновление данных

    Бухгалтер сформировал счет, оформил закрывающие документы, а кладовщик списал проданные товары и отправил на отгрузку — все это отражается в S2 в режиме online.
  • Исключаются ошибки

    Если вводить данные клиента вручную, то можно допустить ошибки. При автоматическом переносе данных этот риск исключается: вы избавитесь от ошибок по вине человеческого фактора.
  • Никто не забывает вносить изменения

    Все работают в «своих» программах, а изменения синхронизируются. Менеджеры не забывают создавать реализации в 1С, а кладовщики — информировать менеджеров по остаткам.
  • Улучшение коммуникации отделов

    Сотрудники разных подразделений оперативно получают информацию друг от друга, а значит, работают быстрее и продуктивнее. Клиенты быстрее получают оплаченные услуги и становятся лояльнее.

Вопрос — ответ

  • Какие версии 1С доступны для интеграции?

    — Интеграция CRM-системы S2 с 1С происходит со всеми версиями выше 8. Мы индивидуально настраиваем взаимосвязь CRM и 1С клиента, а старые версии не подходят под настройки нашей системы.
  • Можно ли самостоятельно настроить 1С интеграцию c CRM?

    — Если у вас в штате есть программист, то можно. Наши разработчики предоставят все данные системы, необходимые для интеграции CRM S2 с 1С.
  • Что будет, если я обновлю базу 1С после интеграции?

    — При обновлении меняются настройки программы, и вслед за ними могут сбиться и настройки интеграции. Их придется восстанавливать с помощью специалиста. Поэтому перед обновлением лучше проконсультироваться с программистом, который настраивал интеграцию.
  • Сколько стоит услуга по настройке интеграции?

    — Обычно от 30 до 55 тысяч рублей, однако в зависимости от сложности настройки цена может быть выше. Универсального шаблона настроек нет: в каждой компании своя версия 1С и свои бизнес-процессы, поэтому мы каждый раз программируем интеграцию с нуля. Мы разрабатываем индивидуальное решение и гарантируем, что оно будет работать именно с вашей версией программы.

Бизнес-приложения S2 помогают управлять бизнесом

CRM, задачи и проекты, документооборот, финансы, кассы и склад

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон