База знаний / Автоматизации
Создано: 05.05.2018
Если до окончания договора осталось 2 недели, то создать задачу связаться с клиентом для продления договора
Настройте автоматический сценарий, чтобы менеджер вовремя напомнил клиенту о продлении договора.
Перейдите в модуль «Автоматизации» и нажмите «Добавить сценарий».
В блоке «Условие» задайте условия:
- контакт → «Расписание»;
- «Окончание договора» больше текущей даты на 14 дней.
Читайте также: как создать своё поле для даты окончания договора в карточке сделки или контакта
В блоке «Действие» настройте событие:
- создать задачу;
- укажите тему «Связаться для продления договора», тип — звонок, назначьте ответственного сотрудника (или оставьте текущего менеджера) и укажите дедлайн исполнения.