База знаний / Автоматизации
Создано: 05.05.2018

Если до окончания договора осталось 2 недели, то создать задачу связаться с клиентом для продления договора

Настройте автоматический сценарий, чтобы менеджер вовремя напомнил клиенту о продлении договора.

Перейдите в модуль «Автоматизации» и нажмите «Добавить сценарий».

В блоке «Условие» задайте условия:

  • контакт → «Расписание»;
  • «Окончание договора» больше текущей даты на 14 дней.

Читайте также: как создать своё поле для даты окончания договора в карточке сделки или контакта

В блоке «Действие» настройте событие:

  • создать задачу;
  • укажите тему «Связаться для продления договора», тип — звонок, назначьте ответственного сотрудника (или оставьте текущего менеджера) и укажите дедлайн исполнения.