Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как автоматизировать начисление бонусов сотрудникам

S2 позволяет автоматизировать начисление бонусов сотрудникам. Например, начислять фиксированную сумму или процент от стоимости товаров по успешно завершенной сделке.

Читайте подробнеекак начислять зарплату и бонусы сотрудникам

Перейдите в Настройки — Автоматизации — Сценарии и создайте новый сценарий.

В блоке Условия укажите, в каком случае нужно создавать начисление. Например, если сделка была выиграна, а прибыль по ней составляет от 100 000₽ или клиент оплатил счёт.

В блоке Действие выберите Создать начисление и укажите его параметры:

  • период — по дате выполнения (срабатывания автоматизации) или по дате создания объекта (например, сделки);
  • метод расчёта суммы бонуса (рассмотрены ниже);
  • сотрудник (конкретный сотрудник или ответственный);
  • основание начисления и комментарий к нему.

Методы расчёта суммы бонуса

Рассчитывать сумму бонуса можно несколькими способами:

  • задать фиксированное значение (например, 5000₽);
  • задать процент от значения в любом поле (например, 5% от суммы в поле «Прибыль»);
  • задать фиксированное вознаграждение за продукт (например, если в закрытой сделке была услуга «Консультация», начислить менеджеру 500₽);
  • задать процент от суммы продукта (например, если в закрытой сделке был продан определённый товар, начислить работнику 40% от его стоимости).

Продукты, которые есть в сделке, но не указаны в автоматизации, никак не повлияют на размер начисления.