Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как начислять сотрудникам зарплату и бонусы

Используйте раздел Начисления, чтобы вести учёт выплат зарплат и бонусов сотрудникам. Автоматизируйте начисления аванса, зарплаты и процентов от продаж, одобряйте или отклоняйте начисления, созданные системой автоматически, и контролируйте статус оплаты.

Как автоматизировать начисление аванса и зарплаты

Перейдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи. Откройте карточку сотрудника, а затем вкладку Трудоустройство.

  1. Поставьте галочку в чекбоксе Создавать начисления.
  2. Введите дату оформления сотрудника (если сотрудник работает давно, введите дату, с которой хотите создавать начисления зарплаты и аванса в системе).
  3. Укажите сумму, день (только число, например, 25) и период для аванса и зарплаты. Если в вашей компании начисляется только зарплата, оставьте поля для аванса пустыми.

Сохраните изменения. Теперь по числам, указанным как день аванса и зарплаты, начисления будут создаваться автоматически.

Как начислять бонусы за продажи

Кроме фиксированных выплат — зарплаты и аванса — вы можете начислять сотрудникам бонусы.

Чтобы сделать это вручную, перейдите в раздел Сотрудники — Начисления, нажмите Добавить. В появившейся форме выберите нужного сотрудника, введите сумму, тип и период начисления. Если необходимо, укажите за какую сделку/заявку/счёт/платёж начисляется бонус.

Сохраните изменения.

Обратите внимание: начисление бонусов можно автоматизировать с помощью сценариев автоматизации. Например, начислять 5% от суммы каждой закрытой сделки или 5000₽ за сделку, прибыль по которой превысила 100 000₽. Подробнее о том, как настроить сценарий для создания начислений.

Как подтвердить и провести созданные начисления

Перейдите в раздел Сотрудники — Начисления.

Вы увидите, что у всех начислений, которые были созданы системой автоматически, стоит статус Не подтверждено (не касается аванса и зарплаты). Вы можете проверить, а затем подтвердить или отклонить такое начисление.

Чтобы провести платёж по начислению, кликните на ⋮, выберите Добавить платёж и введите сумму, которую хотите оплатить.

Оплачивать сразу всю сумму не обязательно — вы можете указать меньший платёж. Тогда статус оплаты сменится на Частично оплачен, а в поле Оплачено и Остаток поменяется сумма.

Отчёт по начислениям сотрудникам за любой период вы можете сформировать в разделе Аналитика.

Читайте подробнее: как создать отчёт по начислениям

Как разрешить пользователю управлять рабочим временем сотрудников

В S2 CRM вы можете дать пользователю возможность управлять рабочим временем сотрудников. Это может быть полезно, если у вас нет времени заниматься тайм-менеджментом персонала, и вы хотите поручить это дело своему помощнику или начальнику отдела.

Чтобы пользователь мог управлять рабочим временем сотрудников, зайдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи. Выберите нужного сотрудника, перейдите во вкладку Права и поставьте галочку в пункте Разрешить управлять рабочим временем сотрудников. Нажмите Сохранить.