Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как начислять сотрудникам зарплату и бонусы
Используйте раздел Начисления, чтобы вести учёт выплат зарплат и бонусов сотрудникам. Автоматизируйте начисления аванса, зарплаты и процентов от продаж, одобряйте или отклоняйте начисления, созданные системой автоматически, и контролируйте статус оплаты.
Перейдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи. Откройте карточку сотрудника, а затем вкладку Трудоустройство.
Сохраните изменения. Теперь по числам, указанным как день аванса и зарплаты, начисления будут создаваться автоматически.
Кроме фиксированных выплат — зарплаты и аванса — вы можете начислять сотрудникам бонусы.
Чтобы сделать это вручную, перейдите в раздел Сотрудники — Начисления, нажмите Добавить. В появившейся форме выберите нужного сотрудника, введите сумму, тип и период начисления. Если необходимо, укажите за какую сделку/заявку/счёт/платёж начисляется бонус.
Сохраните изменения.
Обратите внимание: начисление бонусов можно автоматизировать с помощью сценариев автоматизации. Например, начислять 5% от суммы каждой закрытой сделки или 5000₽ за сделку, прибыль по которой превысила 100 000₽. Подробнее о том, как настроить сценарий для создания начислений.
Перейдите в раздел Сотрудники — Начисления.
Вы увидите, что у всех начислений, которые были созданы системой автоматически, стоит статус Не подтверждено (не касается аванса и зарплаты). Вы можете проверить, а затем подтвердить или отклонить такое начисление.
Чтобы провести платёж по начислению, кликните на ⋮, выберите Добавить платёж и введите сумму, которую хотите оплатить.
Оплачивать сразу всю сумму не обязательно — вы можете указать меньший платёж. Тогда статус оплаты сменится на Частично оплачен, а в поле Оплачено и Остаток поменяется сумма.
Отчёт по начислениям сотрудникам за любой период вы можете сформировать в разделе Аналитика.
Читайте подробнее: как создать отчёт по начислениям
В S2 CRM вы можете дать пользователю возможность управлять рабочим временем сотрудников. Это может быть полезно, если у вас нет времени заниматься тайм-менеджментом персонала, и вы хотите поручить это дело своему помощнику или начальнику отдела.
Чтобы пользователь мог управлять рабочим временем сотрудников, зайдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи. Выберите нужного сотрудника, перейдите во вкладку Права и поставьте галочку в пункте Разрешить управлять рабочим временем сотрудников. Нажмите Сохранить.