S2 позволяет автоматизировать начисление бонусов сотрудникам. Например, начислять фиксированную сумму или процент от стоимости товаров по успешно завершенной сделке.

Перейдите в НастройкиАвтоматизацииСценарии и создайте новый сценарий.

В блоке Условия укажите, в каком случае нужно создавать начисление. Например, если сделка была выиграна, а прибыль по ней составляет от 100 000₽ или клиент оплатил счёт.

В блоке Действие выберите Создать начисление и укажите его параметры:

  • период — по дате выполнения (срабатывания автоматизации) или по дате создания объекта (например, сделки);
  • метод расчёта суммы бонуса (рассмотрены ниже);
  • сотрудник (конкретный сотрудник или ответственный);
  • основание начисления и комментарий к нему.

Методы расчёта суммы бонуса

Рассчитывать сумму бонуса можно несколькими способами:

  • задать фиксированное значение (например, 5000₽);
  • задать процент от значения в любом поле (например, 5% от суммы в поле «Прибыль»);
  • задать фиксированное вознаграждение за продукт (например, если в закрытой сделке была услуга «Консультация», начислить менеджеру 500₽);
  • задать процент от суммы продукта (например, если в закрытой сделке был продан определённый товар, начислить работнику 40% от его стоимости).

Продукты, которые есть в сделке, но не указаны в автоматизации, никак не повлияют на размер начисления.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи