Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как добавить свои статусы для заявок и сделок
Статус — это состояние заявки или сделки. По умолчанию в системе S2 есть основные статусы: «Всё по плану», «Есть вопросы», «Есть проблемы». Вы можете изменить их или добавить другие.
Обратите внимание: если вы удалите или отредактируете статус, изменения коснутся всех объектов, которым он присвоен.
Перейдите в «Настройки» и выберите пункт «Заявки» или «Сделки». Во вкладке «Статусы» нажмите «Добавить», введите название нового статуса и выберите его цвет, сохраните статус.
Порядок отображения можно редактировать, перетаскивая статус с зажатой левой кнопкой мыши.
Новые статусы будут доступны при создании и редактировании заявки или сделки.