Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как добавить статусы для компаний и контактов
Статусы для контактов и компаний предназначены, чтобы вы могли классифицировать взаимодействия с контрагентами. В S2 CRM можно создавать свои статусы и обозначать их нужными наименованиями. Рассмотрим, как это сделать.
1. Перейдите в Настройки;
2. Откройте вкладку Контакты или Компании и выберите Статусы;
3. Нажмите +, чтобы добавить новый статус;
4. Укажите название статусы и выберите, каким цветом он будет подсвечиваться;
5. Нажмите Сохранить.