Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить интеграцию с онлайн-кассой
Настройте интеграцию S2 и онлайн-кассы, чтобы все операции, который вы совершаете в CRM-системе, автоматически передавались на ваш фискальный регистратор.
Установите программу «ККМ web-сервер» и запустите её.
Обратите внимание: ККМ-сервер — платное программное обеспечение от стороннего разработчика. Лицензия на использование программы оплачивается ему.
Перейдите в раздел Настройка оборудования — Добавить устройство. Выберите свой фискальный регистратор (предварительно его нужно подключить к компьютеру) и нажмите Добавить устройство.
Если устройство ещё не зарегистрировано в налоговой, зарегиструйте его в разделе Регистрация ККТ.
Перейдите в раздел Регистрация чека и проведите пробную операцию (например, проведите продажу или внесите наличные). Если предыдущие шаги выполнены верно, ККТ распечатает чек по операции (обратите внимание: данные передадутся в налоговую).
Затем перейдите в S2 и откройте раздел Настройки.
Откройте Сотрудники и права. Для всех сотрудников, которые будут работать с кассой, укажите ИНН и поставьте галочку в чекбоксе Разрешить работать с кассой.
Перейдите в Реквизиты и добавьте или отредактируйте реквизиты своей организации:
На вкладке Банки добавьте кассу.
Перейдите в раздел Интеграции — Онлайн-кассы. Добавьте новую интеграцию:
Снова перейдите в программу KKM Server и откройте Настройки сервера. В разделе Настройка обратного вызова отметьте галочкой Использовать обратный вызов, укажите параметры:
Сохраните настройки.
Когда сервер автоматически перезагрузится, нажмите Список вызовов — Добавить строку.
В поле URL вызова вставьте адрес, сгенерированный в интеграции на стороне S2, а в поле токен — придуманный вами токен. Логин и пароль оставьте пустыми.
В S2 перейдите в раздел Финансы — Касса.
Проведите операцию. Например, откройте смену, если на ККТ она ещё закрыта.
Когда операция завершится, ККТ напечатает чек, а статус операции в системе сменится с Обработка на ККМ на Успешно.
Если что-то настроено неверно, статус операции в S2 изменится на Ошибка, а в столбце Ошибка ККМ появится расшифровка.
Теперь, когда интеграция настроена, вы можете работать с онлайн-кассой только из CRM-системы:
Обратите внимание: программа KKM Web-сервер должна быть запущена, а онлайн-касса — подключена к компьютеру. Установка браузерного расширения KkmServer не требуется.
Для OC Windows: Чтобы KKM Web-сервер работал корректно, выбирайте запуск либо в трее, либо как служба Windows.
Нажмите Добавить в правом верхнем углу.
В открывшемся окошке выберите вид операции (приход, возврат, открытие или закрытие смены, внести или изъять наличные).
Выберите объект, по которому совершается операция (для возвратов и приходов — это клиенты, а для открытия или закрытия кассы — это сотрудник, которого вы заранее должны добавить в контакты).
При необходимости привяжите операцию к заявке и сделке. Убедитесь, что касса выбрана верно.
Нажмите Создать и открыть.
Если вы открываете/закрываете смену, вносите/изымаете наличные, просто введите сумму и нажмите Провести.
Если оформляете приход или возврат, сначала привяжите к операции нужные продукты или платежи, укажите, какую сумму покупатель вносит наличными или оплачивает по карте. Затем нажмите Провести.
Если клиент вносит сумму без сдачи, просто кликните на слово «Наличные» или «Карта», и в поле автоматически подставится сумма «К оплате».
Приходы и возвраты отобразятся не только в разделе Касса, но и в Платежах. Также все операции отобразятся в карточках объектов (вкладка Платежи).
Подключить к S2 CRM можно следующие устройства:
Обратите внимание: если вы настроили интеграцию, то операции, которые вы совершаете в CRM, будут передаваться на ваш фискальный регистратор. Но если вы проводите операции в самой онлайн-кассе, то они не будут отражаться в CRM-системе.
Когда вы добавляете в систему новый продукт или услугу, то вы можете самостоятельно выставить для них значение НДС. Но ставка НДС для кассовых операций будет присваиваться не из карточки продукта или услуги, а из поля Ставка НДС, значение для которого выставляется в настройках юридических лиц.
Поясним на примере.
Допустим, вы хотите добавить в систему новый продукт «Часы Casio». Заходите в модуль Продукты, нажимаете на + и заполняете имеющиеся там поля, в том числе и ставку НДС.
Но если вы зайдете в модуль Касса, откроете кассовую операцию по продукту или услуге и перейдете во вкладу Позиция (касса), то вы можете увидеть напротив поля НДС надпись «Без НДС», либо не то значение, которое вы прописывали в карточке продукта.
Как и было отмечено выше, такое происходит, потому что ставка НДС присваивается в соответствии с системой налогообложения и значениями, которые вы выставили в настройке юридических лиц.
Чтобы установить систему налогообложения и значения для НДС по кассовым операциям, зайдите в Настройки — Основные настройки — Реквизиты. Выберите свое юридическое лицо и нажмите Изменить. Откроется раздел Реквизиты. Найдите поля Налоговая система и Ставка НДС. Выберите используемую систему налогообложения и установите процентную ставку НДС.
Теперь, когда вы будете создавать кассовую операцию по продукту или услуге, значение НДС будет присваиваться в соответствии с установленными настройками.