Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с ВАТС Zadarma (сейчас Novofon)

Облачная виртуальная АТС Novofon (новое название) — доступный сервис, который позволит быстро подключить телефонию без лишнего оборудования. Настройте интеграция S2 с ВАТС Zadarma, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.

Как настроить интеграцию

Авторизуйтесь в личном кабинете ВАТС Zadarma. Выполните настройку виртуальной АТС, подключение внутренних номеров для сотрудников и настройку записи звонков.

Читать по теме:

Перейдите в раздел API и интеграции».

Обратите внимание: если вы перешли в раздел Api и интеграции и увидели, что у вас включена интеграция с ZCRM, то ее нужно обязательно отключить. Для этого нажмите Выключить интеграцию.

Нажмите на кнопку Получить ключи.

Ссылка для получения ключей придёт вам на почту. Перейдите по ссылке из письма и скопируйте ключи.

Перейдите в S2. Откройте Настройки — Интеграции и кликните на телефонию Zadarma.

В открывшейся форме введите секретные ключи и укажите настроенные ранее внутренние номера сотрудников.

Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.

Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.

Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».

Сохраните изменения и ещё раз откройте интеграцию с Zadarma. Скопируйте сгенерированную ссылку.

Снова перейдите на сайт Zadarma в раздел API и интеграции. Промотайте страницу вниз, вставьте скопированную ссылку в поле Ссылка вашего ресурса и отметьте галочками все события.

Внизу поля вы увидите примечание о необходимости добавления проверочного кода вначале скрипта.

Проигнорируйте это сообщение, для стандартной настройки интеграции ВАТС Zadarma с S2 CRM, проверочный код указывать не требуется.

Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту

Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков.

Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.