Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить интеграцию с Novofon
Облачная виртуальная АТС Novofon — доступный сервис, который позволит быстро подключить телефонию без лишнего оборудования. Настройте интеграцию S2 с Novofon, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.
Зарегистрируйтесь на сайте Novofon, подпишите договор, пополнить счет, только после этого станет доступна покупка виртуального номера, совершите покупку виртуального номера.
В S2 создайте интеграцию с Novofon, для этого выполните следующие пункты:
В личном кабинете S2 перейдите в Настройки-Интеграции- Телефония-Novofon (Zadarma).
Поля Key и Secret участия в интеграции не принимают, но обязательны к заполнению на случай возможных изменений со стороны Novofon. Заполните поля Key и Secret любыми английскими буквами и цифрами.
Не закрывая данную вкладку с настройками интеграции S2 перейдите в соседней вкладке в личный кабинет Novofon.
В разделе Пользователи АТС откройте на редактирование пользователя Администратор (либо другой, помеченный значком шестеренки, профиль).
Перейдите в раздел API- включите АПИ и нажмите кнопку Сгенерировать Secret, скопируйте значение Secret. Нажмите сохранить.
Вставьте полученный в пункте 7. код в поле «Access token администратора в новофоне 2.0» во вкладке с настройками интеграции в S2.
Заполните Номер телефона АТС - это оплаченный вами виртуальный номер. ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! Вводите номер телефона без пробелов, знаков и других символов, вводите только цифры, начиная с 7.
Посмотреть ваш номер можно в разделе Виртуальные номера в ЛК новофон.
На вкладке Внутренние номера добавьте хотя бы 1 номер для 1 сотрудника.
Нажмите Создать - теперь интеграция создана.
Заново откройте только что созданную интеграцию (для этого нажмите на иконку интеграции Novofon (Zadarma), под которой есть надпись "Подключено").
Скопируйте в настройках интеграции (Вкладка "Общие") ссылку из поля "Адрес для уведомлений".
В личном кабинете Novofon (в соседней вкладке) перейдите в раздел Интеграции, включите интеграцию «уведомления о сообщениях». вставьте ссылку из пункта 13. в поле - URL для уведомлений о звонках в АТС. Настройте остальные опции как на скриншоте:
Для каждого сотрудника перейдите в настройки пользователя, во вкладку «BATC и данные для стороннего оборудования» и обязательно нажмите кнопку «Открыть пароль» (на скриншоте значок кнопки обведен вместе с фразой «пароль скрыт»). Логин и пароль в этой вкладке это логин и пароль для входа в софтфон.
Зайдите в S2 в настройки интеграции в раздел Детализация вызова и выберите, какие именно звонки фиксировать в S2. Сохраните.
Зайдите в S2 в настройки интеграции в раздел Уведомления и выберите стратегию показа звонков. Сохраните.
Зайдите в S2 в настройки интеграции в раздел Активности и выберите стратегию создания активности звонков. Сохраните.
Для каждого сотрудника скачайте и настройте Софтфон от Novofon- приложение для звонков с компьютера. Где найти Логин и пароль для Софтфона сотрудника написано в п. 15.
Обратите внимание! При скачивании дистрибутива софтфона с сайта Novofon в программе уже установлены верные настройки. Если у вас возникли проблемы с работой софтфона - вам необходимо обратиться в техническую поддержку провайдера софтфона. При использовании софтфона от другого провайдера настройку софтфона необходимо производить самостоятельно. Мы не гарантируем работу интеграции при использовании софтфона не от Novofon.
Обратите внимание! Статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.
Примечания:
В настройках S2 в разделе Телефония-Настройки-Api по умолчанию всегда выставлена маска 0.0.0.0 (на скриншоте). Данная настройка по умолчанию разрешает любые IP адреса. Однако, если в настройках присутствуют заблокированные IP адреса (добавлены в черный список), то здесь обязательно нажать кнопку Добавить и прописать IP адрес для S2 - 51.250.61.115