Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить права доступа к письмам для сотрудников
Вы можете ограничить доступ пользователей к письмам, чтобы работать с корреспонденцией могли только определенные сотрудники. Права доступа настраиваются индивидуально для каждого подключенного к CRM почтового ящика.
Чтобы настроить права доступа, перейдите в модуль Почта и нажмите ••• справа от нужного почтового ящика. Во всплывающем меню выберите Настройки ящика.
На вкладке Доступ выберите из списка сотрудников, которым будет предоставлен доступ к ящику. Сохраните изменения.
После того, как пользователю предоставлен доступ к почтовому ящику, он может:
1. Читать старые сообщения;
2. Отправлять новые сообщения;
3. Изменять настройки подписи (изменение других настроек доступно не будет).
Просмотреть почтовые ящики, к которому вам предоставлен доступ можно во вкладке Доступные мне.