Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как отфильтровать активности в карточке объекта
В ленте активности отображаются все изменения, а также история общения с клиентом, если тот привязан к карточке. При необходимости вы можете отфильтровать список активностей по нужному параметру.
Чтобы отфильтровать активности, откройте карточку, нажмите на кнопку Фильтры и отметьте чек-боксами нужные параметры.
Если вам нужно создать свой фильтр, нажмите Настроить свой фильтр. Настройте параметры фильтра: укажите тип, объект, сотрудников и период.
Чтобы сбросить настроенный фильтр, нажмите на иконку Корзина.