Создано: 30.06.2021

Как позвонить или отправить email из карточки объекта

Пользователи S2 CRM могу позвонить или отправить email-сообщения из карточки нужного объекта. 

Обратите внимание: чтобы позвонить или отправить email из карточки, вы должны настроить интеграцию с почтой и IP-телефонией.

Как отправить email-сообщение из карточки объекта:

1. Откройте карточку нужного объекта и нажмите Отправить письмо на один из адресов;

2. Выберите email-адрес, на который хотите отправить сообщение. Укажите почту, с которой будет отправлено письмо;

3. Напишите тему и текст письма;

4. Если у вас есть шаблон электронного письма, то вы можете указать его;

5. Нажмите Отправить.

Как позвонить из карточки объекта:

1. Откройте карточку нужного объекта;

2. Нажмите Позвонить на один из телефонов;

3. Выберите номер телефона, на который хотите позвонить.