Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как позвонить или отправить email из карточки объекта
Пользователи S2 CRM могу позвонить или отправить email-сообщения из карточки нужного объекта.
Обратите внимание: чтобы позвонить или отправить email из карточки, вы должны настроить интеграцию с почтой и IP-телефонией.
Как отправить email-сообщение из карточки объекта:
1. Откройте карточку нужного объекта и нажмите Отправить письмо на один из адресов;
2. Выберите email-адрес, на который хотите отправить сообщение. Укажите почту, с которой будет отправлено письмо;
3. Напишите тему и текст письма;
4. Если у вас есть шаблон электронного письма, то вы можете указать его;
5. Нажмите Отправить.
Как позвонить из карточки объекта:
1. Откройте карточку нужного объекта;
2. Нажмите Позвонить на один из телефонов;
3. Выберите номер телефона, на который хотите позвонить.