Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как присвоить объект автоматически создаваемому объекту
Сценарии в S2 позволяют автоматически создавать заявки и сделки, а также запускать новые проекты.
Создаваемые объекты сразу можно сразу же — автоматически — привязывать к объекту, который вызвал автоматизацию. Это удобно, ведь после срабатывания автоматизации вам не придётся вручную привязывать созданный системой объект к объекту, который вызвал автоматизацию.
Например, при создании контакта вы хотите сразу же открывать новую сделку. Чтобы система автоматически связала контакт и сделку, отметьте пункт «Сделать объект автоматизации объектом сделки» при настройке сценария.
Таким образом, поле «Объект» для создаваемых объектов будет заполнятся автоматически:
Этот функционал в сценарии доступен для создаваемых заявок, сделок и проектов.