База знаний / Финансы
Создано: 21.01.2021

Как создать акт выполненных работ (оказанных услуг)

В S2 можно создать на основе счета акт выполненных работ (оказанных услуг). После того, как документ будет сформирован, его можно скачать на компьютер, распечатать или отправить по электронной почте.

1. Создайте новый счет или откройте уже имеющийся;

2. Привяжите к счету нужный продукт и установите галочку в столбике Услуга.

3. Заполните поле Основание для акта вып. работ, при необходимости

3. Сохраните изменения.

Чтобы просмотреть сформированный акт, выберите в таблице раздела нужный счет, нажмите ⋮ — Предпросмотр и откройте вкладку Акт выполненных работ.

В окне предпросмотра вы также сможете скачать, распечатать или отправить акт по электронной почте.