Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как создать акт выполненных работ (оказанных услуг)
В S2 можно создать на основе счета акт выполненных работ (оказанных услуг). После того, как документ будет сформирован, его можно скачать на компьютер, распечатать или отправить по электронной почте.
1. Создайте новый счет или откройте уже имеющийся;
2. Привяжите к счету нужный продукт и установите галочку в столбике Услуга.
3. Заполните поле Основание для акта вып. работ, при необходимости
3. Сохраните изменения.
Чтобы просмотреть сформированный акт, выберите в таблице раздела нужный счет, нажмите ⋮ — Предпросмотр и откройте вкладку Акт выполненных работ.
В окне предпросмотра вы также сможете скачать, распечатать или отправить акт по электронной почте.