Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как создать свои типы задач
По умолчанию в системе S2 уже есть основные типы задач: «Звонок», «Встреча» и пр. Если вам приходится создавать другие повторяющиеся задачи, например, «Подготовить коммерческое предложение», вы можете добавить новые типы задач.
Перейдите в «Настройки» — «Задача» —«Типы». Нажмите «Добавить» и введите название нового типа. При необходимости отметьте галочкой «Создавать звонок при создании задачи с данным типом» Нажмите «Создать».
Новые типы активности будут доступны при создании и редактировании задачи.