Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как создать свои типы задач

По умолчанию в системе S2 уже есть основные типы задач: «Звонок», «Встреча» и пр. Если вам приходится создавать другие повторяющиеся задачи, например, «Подготовить коммерческое предложение», вы можете добавить новые типы задач.

Перейдите в «Настройки» — «Задача» —«Типы». Нажмите «Добавить» и введите название нового типа.  При необходимости отметьте галочкой «Создавать звонок при создании задачи с данным типом» Нажмите «Создать».

Новые типы активности будут доступны при создании и редактировании задачи.