Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как установить длительность этапа заявки и сделки
Для каждого этапа заявки и сделки можно установить свою длительность. Например, вы можете указать, что обработка заявки должна занимать 4 часа, а подготовка документов — 2 дня.
Чтобы установить длительность этапа, перейдите в Настройки — Сделки или Заявки — Этапы. Кликните на плашке с этапом, для которого хотите установить длительность, установите нужный срок и сохраните изменения.
Когда вы установите длительность этапов, на карточках сделок и заявок в режиме просмотра «Доска» появится таймер, который показывает, сколько времени осталось до конца этапа.
По умолчанию карточки в столбце сортируются по длительности этапа — в самом верху оказываются заявки и сделки, работа по которым ведется дольше всего.
Если менеджер не обработает заявку или сделку в указанный срок, иконка таймера станет полностью серой. При наведении на таймер всплывёт подсказка с информацией о том, на сколько превышена рекомендованная длительность этапа.
Читайте подробнее:
Как настроить чеклист для каждого этапа заявки или сделки