Для каждого этапа продажи вы можете настроить чеклисты — пошаговые инструкции для менеджеров.

Например, для этапа заявки «Не обработана», порядок действий может выглядеть так:

Позвонить клиенту для уточнения запроса → Выяснить бюджет → Определить, является ли он лицом, принимающим решения в компании и т.д.

Вам нужно всего лишь раз прописать чек-листы в настройках S2, и все менеджеры будут руководствоваться ими в процессе продаж. Даже новичок сможет соблюдать все правила, не ошибаясь!

Как создать чеклист?

Откройте Настройки —  Заявки или Сделки. Кликните на карандашик рядом с этапом, для которого хотите создать или отредактировать чеклист. Добавьте пункты в блоке Чеклист по этапу.

Отметьте галочкой пункт Если чеклист выполнен, завершить этап, чтобы сделка автоматически перешла на следующий этап, когда сотрудник выполнит все задачи в инструкции.

Как создать чеклист в СРМ-программе S2

Чеклист можно добавить сразу при создании нового этапа воронки продаж.

Ваши скрипты автоматически отобразятся во вкладке Чеклист, когда сделка будет переведена на этап, для которого они прописывались.

Чеклист для сделки в S2

Если в настройках этапов сделки включена функция обязательного заполнения чек-листа, то сделка не будет переведена на следующий этап пока не будут закрыты все пункты чек-листа.

Если вы случайно перешли на следующий этап сделки и вам нужно вернуться на предыдущий, то откройте НастройкиСделкиЭтапы. Выберите нужный этап и уберите галочку с пункта Если чек-лист выполнен завершить этап.

После этого можно открыть карточку сделки и вернуться на нужный этап.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи