Для каждого этапа продажи вы можете настроить чеклисты — пошаговые инструкции для менеджеров.

Например, для этапа заявки «Не обработана», порядок действий может выглядеть так:

Позвонить клиенту для уточнения запроса → Выяснить бюджет → Определить, является ли он лицом, принимающим решения в компании и т.д.

Вам нужно всего лишь раз прописать чек-листы в настройках SalesapCRM, и все менеджеры будут руководствоваться ими в процессе продаж. Даже новичок сможет соблюдать все правила, не ошибаясь!

Как создать чеклист?

Откройте «Настройки» —  «Заявки» или «Сделки». Кликните на карандашик рядом с этапом, для которого хотите создать или отредактировать чеклист. Добавьте пункты в блоке «Чеклист по этапу».

Отметьте галочкой пункт «Если чеклист выполнен, завершить этап», чтобы заявка или сделка автоматически перешла на следующий этап, когда сотрудник выполнит все задачи в инструкции.

Как создать чеклист в СРМ-программе SalesapCRM

Чеклист можно добавить сразу при создании нового этапа воронки продаж.

Ваши скрипты автоматически отобразятся во вкладке «Чеклист», когда сделка будет переведена на этап, для которого они прописывались.

Чеклист для сделки в SalesapCRM

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи