Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Отраслевые решения

Я не увидел специфику вашей CRM. Где продукт для юристов?

S2 — гибко настраиваемая система: вы можете отключить ненужные блоки, оптимизировать вид карточек объектов, переименовать разделы, настроить собственную воронку продаж, создать собственные поля и автоматизации. Это позволяет быстро настроить CRM под специфику любого бизнеса, в том числе, для юридической компании.

А у вас можно что-то вроде службы такси вести? Отслеживать водителей.

Вы можете создавать в системе новые заявки, и уведомления о них будут приходить водителям. Однако мы рекомендуем использовать специализированный софт для службы такси.

Есть ли у вас готовые пакеты настроек под тематику бизнеса? Интересует пакет настроек под маркетинговое агентство. У вас в системе есть какие-то шаблоны настроек, или нужно вручную делать?

Предварительных пакетов настроек у нас нет — это всегда происходит индивидуально. Услуги по внедрению системы оказываем за дополнительную плату: создаем необходимые вам воронки продаж, свои поля для описания объектов, настраиваем автоматизацию бизнес-процессов, интеграцию с необходимыми сервисами и т.д.

Одинаков ли интерфейс для всех типов компаний? Не совсем понятно, как вносить данные для кондитерской.

Интерфейс системы гибко настраивается. Изначально вы попадаете в универсальную систему или систему для агентства недвижимости, а потом настраиваете ее под потребности вашего бизнеса: создаете свои воронки продаж, свои поля для описания объектов, свои продукты и услуги и т.д. Если вам нужна помощь в настройке CRM, обратитесь в техподдержку или закажите услугу внедрения CRM, и мы настроим все сами.

Подойдет ли система CRM для отеля, автосервиса, салона красоты? Бронирование, продажи, касса.

В S2 есть удобный модуль для бронирования и раздел Финансы, для учета счетов и всех платежей компании.

Интерфейс вашей отраслевой системы для языковых школ выглядит иначе, чем у СРМ, которыми мы пользовались ранее, но которые существуют только для учебных центров.

Отраслевые решения — это настройки, примененные к стандартному интерфейсу. Зная потребности вашего бизнеса, вы легко адаптируете систему. Если вам нужна помощь в настройке CRM, обратитесь в техподдержку или закажите услугу внедрения CRM, и мы настроим все сами.