Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Тарифы

Я могу пользоваться CRM бесплатно всё время или только какой-то период?

Первые 7 дней вы пользуетесь системой бесплатно на безлимитном тарифе. Когда этот период истечет, вы можете оплатить любой подходящий тариф или перейти на бесплатный. В этом случае функционал системы будет ограничен.

Как мне перейти на бесплатный тариф, а не пробный 7 дней?

Перейдите в раздел «Баланс и оплата» — «Следующая подписка». Выберите бесплатный тариф.

Я активировал на 7 бесплатных дней Вашу программу, что произойдёт после 7 дней? все данные и контакты, которые я сюда добавлю, пропадут?

По истечению 7 дней функции, которые не входят в бесплатный тариф, отключаются. Но все введенные данные сохранятся.

Какие есть ограничения в бесплатном тарифе?

Об ограничениях тарифов читайте на нашем сайте.

Какие дополнительные затраты будут при пользовании СРМ?

В S2 затраты ограничиваются оплатой тарифа и, если вам это необходимо, внедрением системы (включает настройку CRM, импорт ваших данных). Однако учтите, что сервисы, с которыми мы предоставляем интеграцию (телефония, sms, сквозная аналитика и пр.) также берут оплату.

В ценах за облачную CRM подразумевается количество открытых аккаунтов пользователей или количество пользователей, одновременно находящихся в CRM?

Количество созданных аккаунтов.

У меня несколько бизнесов, и там разные роли, разный функционал сотрудников. На каком тарифе лучше работать?

Всё зависит о того, сколько человек работает в компании, сколько воронок продаж вам потребуется и насколько велики ваши потребности в аналитике, автоматизации, мониторинге KPI и другом функционале. Оптимальные тарифа для нескольких направлений бизнеса — Компания и Корпорация.

При подключении тарифа Старт возможно ли перейти на тариф Компания, если он перестанет удовлетворять нашим требованиям?

Да, вы можете перемещаться между тарифами вверх и вниз, если чувствуете такую потребность