Создано: 05.05.2018

Тарифы

Я могу пользоваться CRM бесплатно всё время или только какой-то период?

Первые 7 дней вы пользуетесь системой бесплатно на безлимитном тарифе. Когда этот период истечет, вы можете оплатить любой подходящий тариф или перейти на бесплатный. В этом случае функционал системы будет ограничен.

Как мне перейти на бесплатный тариф, а не пробный 7 дней?

Перейдите в раздел «Баланс и оплата» — «Следующая подписка». Выберите бесплатный тариф.

Я активировал на 7 бесплатных дней Вашу программу, что произойдёт после 7 дней? все данные и контакты, которые я сюда добавлю, пропадут?

По истечению 7 дней функции, которые не входят в бесплатный тариф, отключаются. Но все введенные данные сохранятся.

Какие есть ограничения в бесплатном тарифе?

Об ограничениях тарифов читайте на нашем сайте.

Какие дополнительные затраты будут при пользовании СРМ?

В S2 затраты ограничиваются оплатой тарифа и, если вам это необходимо, внедрением системы (включает настройку CRM, импорт ваших данных). Однако учтите, что сервисы, с которыми мы предоставляем интеграцию (телефония, sms, сквозная аналитика и пр.) также берут оплату.

В ценах за облачную CRM подразумевается количество открытых аккаунтов пользователей или количество пользователей, одновременно находящихся в CRM?

Количество созданных аккаунтов.

У меня несколько бизнесов, и там разные роли, разный функционал сотрудников. На каком тарифе лучше работать?

Всё зависит о того, сколько человек работает в компании, сколько воронок продаж вам потребуется и насколько велики ваши потребности в аналитике, автоматизации, мониторинге KPI и другом функционале. Оптимальные тарифа для нескольких направлений бизнеса — Компания и Корпорация.

При подключении тарифа Старт возможно ли перейти на тариф Компания, если он перестанет удовлетворять нашим требованиям?

Да, вы можете перемещаться между тарифами вверх и вниз, если чувствуете такую потребность

В этой статье:
Поделиться: