Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Тарифы
Я могу пользоваться CRM бесплатно всё время или только какой-то период?
Первые 7 дней вы пользуетесь системой бесплатно на безлимитном тарифе. Когда этот период истечет, вы можете оплатить любой подходящий тариф или перейти на бесплатный. В этом случае функционал системы будет ограничен.
Как мне перейти на бесплатный тариф, а не пробный 7 дней?
Перейдите в раздел «Баланс и оплата» — «Следующая подписка». Выберите бесплатный тариф.
Я активировал на 7 бесплатных дней Вашу программу, что произойдёт после 7 дней? все данные и контакты, которые я сюда добавлю, пропадут?
По истечению 7 дней функции, которые не входят в бесплатный тариф, отключаются. Но все введенные данные сохранятся.
Какие есть ограничения в бесплатном тарифе?
Об ограничениях тарифов читайте на нашем сайте.
Какие дополнительные затраты будут при пользовании СРМ?
В S2 затраты ограничиваются оплатой тарифа и, если вам это необходимо, внедрением системы (включает настройку CRM, импорт ваших данных). Однако учтите, что сервисы, с которыми мы предоставляем интеграцию (телефония, sms, сквозная аналитика и пр.) также берут оплату.
В ценах за облачную CRM подразумевается количество открытых аккаунтов пользователей или количество пользователей, одновременно находящихся в CRM?
Количество созданных аккаунтов.
У меня несколько бизнесов, и там разные роли, разный функционал сотрудников. На каком тарифе лучше работать?
Всё зависит о того, сколько человек работает в компании, сколько воронок продаж вам потребуется и насколько велики ваши потребности в аналитике, автоматизации, мониторинге KPI и другом функционале. Оптимальные тарифа для нескольких направлений бизнеса — Компания и Корпорация.
При подключении тарифа Старт возможно ли перейти на тариф Компания, если он перестанет удовлетворять нашим требованиям?
Да, вы можете перемещаться между тарифами вверх и вниз, если чувствуете такую потребность