База знаний / Контакты и компании
Создано: 06.09.2021

Как настроить фильтры по UTM-меткам в Аналитике

Объекты СРМ, такие как: Контакт, Компания, Заявка и Сделка, имеют системный набор полей для хранения UTM-меток:

  • Utm Source
  • Utm Medium
  • Utm Campaign
  • Utm Term
  • Utm Content

Обратите внимание: поля для  UTM-меток имеют текстовый тип, то есть в них могут хранится произвольные текстовые строки.

Рассмотрим настройку фильтров по UTM-меткам в Аналитике на примере отчета по Сделкам.
Включим в построение отчета одно из полей UTM-меток поле — Utm Source.
В нашем примере в базе Сделок встречаются варианты заполнения поля: banner_1, banner_2, banner_3.

Перейдите в модуль Аналитика и выберите отчет по Сделкам. На панели инструментов для построения отчета нажмите кнопку Добавить фильтр, выберите имя поля Utm Source.

Для фильтра в Аналитике вы можете использовать одно или несколько значений поля  Utm Source, а также фильтрацию “Пустые” или “Не пустые”.

Обратите внимание:  текстовое значение поля UTM-метки нужно вводить точно так, как оно было внесено в поле объекта.

Читайте также:
Подробно о наборе полей в карточках объектов
Подробно о построение отчетов в Аналитике

В этой статье:
Поделиться: