Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить фильтры по UTM-меткам в Аналитике
Объекты СРМ, такие как: Контакт, Компания, Заявка и Сделка, имеют системный набор полей для хранения UTM-меток:
Обратите внимание: поля для UTM-меток имеют текстовый тип, то есть в них могут хранится произвольные текстовые строки.
Рассмотрим настройку фильтров по UTM-меткам в Аналитике на примере отчета по Сделкам.
Включим в построение отчета одно из полей UTM-меток поле — Utm Source.
В нашем примере в базе Сделок встречаются варианты заполнения поля: banner_1, banner_2, banner_3.
Перейдите в модуль Аналитика и выберите отчет по Сделкам. На панели инструментов для построения отчета нажмите кнопку Добавить фильтр, выберите имя поля Utm Source.
Для фильтра в Аналитике вы можете использовать одно или несколько значений поля Utm Source, а также фильтрацию “Пустые” или “Не пустые”.
Обратите внимание: текстовое значение поля UTM-метки нужно вводить точно так, как оно было внесено в поле объекта.
Читайте также:
Подробно о наборе полей в карточках объектов
Подробно о построение отчетов в Аналитике