При помощи удобного конструктора для создания отчетов можно в два клика получить актуальную аналитику по любым объектам системы.

Чтобы сформировать отчет, необходимо:

выбрать объект СРМ-системы;
указать период анализа;
установить фильтры отчета;
указать, по какому параметру сгруппировать данные;
выбрать вариант визуализации сводки.

Как выбрать объект СРМ-системы для анализа

Выберите объект отчета из  списка слева. Вы можете проанализировать заявки и сделки, контакты и компании, задачи и звонки, движение средств, прибыли и убытки.Выбор объекта для отчёта

Как выбрать период для анализа

Укажите период для построения отчета на панели или введите собственный интервал времени, выбрав даты из выпадающего календаря.

Вы можете выбрать один из нескольких вариантов детализации: система создаст сводку информации по часам, дням, неделям, месяцам, кварталам или годам.

Обратите внимание: по умолчанию система выберет объекты, дата создания которых приходится на выбранный вами период. Если вы хотите построить отчёт, учитывая дату изменения, дату архивации объектов или другую дату, которая хранится в поле сч типом «Дата», измените этот параметр в меню (показано стрелочкой).Как выбрать детализацию отчета в crm SalesapCRM

Как установить фильтр отчета

Фильтр отчета — это параметр объекта СРМ-системы, по которому можно отсортировать данные. Например, можно посмотреть отчет не по всем сделкам, а только по тем, которые находятся на этапе «Отгрузка».

Данные по заявкам можно отфильтровать по ответственным сотрудникам, владельцу (создателю), статусу, этапу, источнику и продуктам.

Для сделки фильтрами могут служить ответственные сотрудники, владелец (создатель), этап, воронка, источник, территория, статус, конкурент и продукты.

Для контакта — ответственный, создатель, статус, тип и источник.

Для компании — ответственный, создатель, профиль деятельности и тип.

Для задачи — ответственный, создатель, тип и статус.

Для звонка — тип, статус, длительность, сотрудник, который звонит и объект звонка.

Также все объекты можно отфильтровать по собственным полям, которые вы создавали сами.

Вы можете выбрать сразу несколько фильтров для анализа конкретного параметра.Как выбрать предмет отчета в СРМ-системе SalesapCRM

Как сгруппировать данные

Для заявки данные можно сгруппировать по ответственным сотрудникам, владельцам (создателям), статусам, этапам, источникам и продуктам.

Для сделки — ответственные сотрудники, владелец (создатель), этап, воронка, источник, территория, статус, конкурент и продукты.

Для контакта — ответственный, создатель, статус, тип и источник.

Для компании — ответственный, создатель, профиль деятельности и тип.

Для задачи — ответственный, создатель, тип и статус.

Для звонка — тип, статус, длительность, сотрудник, который звонит, и объект звонка.

Вы можете выбрать только один вариант группировки.

Как выбрать группировку отчета в СРМ SalesapCRM

Как выбрать вариант визуализации отчета

Отчет можно отобразить в виде гистограммы, графика с областями, круговой диаграммы, индикатора, в виде наглядной воронки продаж, рейтинга по количеству или сумме. Отчеты по сумме и количеству объектов можно отобразить в виде цифрового табло, которое сопровождается таблицей с детализацией.Как выбрать вид отображения отчета в СРМ-программе SalesapCRMКроме стандартного графика, диаграммы или рейтинга вы сможете построить расширенный сводный отчёт в виде таблицы, используя «Подсчёт» и «Метрики».Расширенная таблица в отчёте

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи