При помощи удобного конструктора для создания отчетов можно в два клика получить актуальную аналитику по любым объектам системы.

Чтобы сформировать отчет, необходимо:

выбрать объект СРМ-системы;
указать период анализа;
установить фильтры отчета;
указать, по какому параметру сгруппировать данные;
выбрать вариант визуализации сводки.

Как выбрать объект СРМ-системы для анализа

Перейдите в модуль Аналитика, нажмите на и выберите из списка нужный объект для анализа.На данный момент вы можете строить отчеты по следующим объектам: 

  • Сделки,
  • Контакты,
  • Группы,
  • Участники групп,
  • Записи,
  • Компании,
  • Заявки,
  • Задачи,
  • Звонки,
  • Платежи,
  • Начисления.

Как выбрать период для анализа

Укажите период для построения отчета на панели или введите собственный интервал времени, выбрав даты из выпадающего календаря. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов детализации: система создаст сводку информации по часам, дням, неделям, месяцам, кварталам или годам.

Как установить фильтр отчета

Фильтр отчета — это параметр объекта СРМ-системы, по которому можно отсортировать данные. Например, можно посмотреть отчет не по всем сделкам, а только по тем, которые находятся на этапе «Отгрузка».

В таблице ниже мы отразили, по каким именно полям можно выполнять сортировку данных для каждого типа объекта.

Тип объекта  Поля, по которым можно выполнить фильтрацию  данных
Сделка Ответственный, владелец, этап, воронка, источник, территория, статус, конкурент, причина поражения, продукты, заявки. 
Контакт  Ответственный, создатель, статус, тип, источник, сделки, заявки, язык. 
Группа  Ответственный, участник.
Участник группы Ответственный, участник.
Запись  Сотрудник, создатель, статус, ресурс, календарь, источник. 
Компания  Ответственный, создатель, профиль деятельности, тип, статус, источник, сделки, заявки. 
Заявка  Ответственный, владелец, статус, этап, источник, конкурент, причина поражения, продукты, сделки. 
Задача  Создатель, тип, статус, сделки, заявки. 
Звонок От кого, кому, тип, длительность, статус.
Платеж Тип, ответственный, статья, статус, направление бизнеса, способ оплаты. 
Начисление Сотрудник, создатель, статус, тип начисления. 

Также все объекты можно отфильтровать по собственным полям, которые вы создавали сами.

Как сгруппировать данные

Вы можете выбрать, по какому полю объекта сгруппировать данные.

Ниже — таблица, из которой вы узнаете, по каким полям можно группировать данные каждого типа объекта.  

Тип объекта  Поля, по которым можно выполнить группировку данных
Сделка Дата, ответственный, владелец, этап, воронка, источник, территория, статус, конкурент, причина поражения. 
Контакт  Дата, ответственный, создатель, статус, тип, источник, статус. 
Группа  Ответственный. 
Участник группы Группа, ответственный. 
Запись  Дата, сотрудник, создатель, статус, ресурс, календарь, источник.
Компания  Дата, ответственный, создатель, статус, тип, источник. 
Заявка  Дата, ответственный, владелец, этап, источник, конкурент, причина поражения.
Задача  Дата, ответственный, создатель, тип.
Звонок Дата, от кого, кому, статус, тип. 
Платеж Дата, ответственный, статья, направление бизнеса, тип, способ оплаты. 
Начисление Дата, сотрудник, создатель.

Как выбрать вариант визуализации отчета

Отчет можно отобразить в виде гистограммы, графика с областями, круговой диаграммы, индикатора, в виде наглядной воронки продаж, рейтинга по количеству или сумме. Отчеты по сумме и количеству объектов можно отобразить в виде цифрового табло, которое сопровождается таблицей с детализацией.

Кроме стандартного графика, диаграммы или рейтинга вы сможете построить расширенный сводный отчёт в виде таблицы, используя «Подсчёт» и «Метрики».

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи