Кроме стандартного графика, диаграммы или рейтинга в отчёте есть гибко настраиваемая таблица.

По умолчанию данные в таблице группируются по дате: в первом столбце отображается период, а в следующих — соответствующие ему данные. 

Вид таблицы в отчете по умолчанию

Однако вы можете выбирать, какие данные отобразить и как их сгруппировать.

Как настроить таблицу

Данные в таблице можно сгруппировать сразу по нескольким параметрам.

Параметр в заглавном столбце таблицы соответствует значению, установленному в поле «Группировка».

Настройка заглавного столбца в таблице отчета

Данные, которые должны отображаться в таблице, выбираются в списке «Подсчёт». Обратите внимание: в списке есть все свои поля с типом число, т.е. в отчёт можно вывести данные из своих полей.

Настройка источника данных в таблице

Данные в таблице можно дополнительно сгруппировать по одному или нескольким параметрам. Параметр для доп. группировки можно выбрать из списка «Метрика». Обратите внимание: в списке есть все свои поля с типом список, т.е. отчет можно сгруппировать по своим полям.

Дополнительная группировка данных в таблице

Если вы выбрали хоть одно значение из списка «Метрика», то при добавлении виджета с отчетом на рабочий стол вы увидите не график, диаграмму или рейтинг, а таблицу.

Отображение отчета с таблицей на достке CRM

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи